Конечно, ваша стратегия на предстоящий год не перевернется с ног на голову. Но если вы учтете в ней несколько важных моментов, сможете выиграть время и применить новые технологии раньше конкурентов.
1. Чат-боты
Чат-боты и live-чаты далеко не новые технологии. Однако подход маркетологов к этой технологии будет меняться.
1,4 миллиардов людей взаимодействуют с чат-ботами каждый год. При этом 80% брендов уже используют или планируют внедрять их к 2020 году.
Это значит, что в 2019 многие компании начнут использовать чаты в маркетинговых целях.
Live-чат повышает шансы на совершение покупки в три раза! Также он способен увеличить ваши показатели конверсии до 20% и ROI до 305%.
2. Интерактивный видео контент
Тренды в диджитал маркетинге 2019 будет существенно влиять на мир маркетинга в течение всего года.
360° видео можно публиковать не только в соцсетях, оно повысит эффективность и электронных сообщений и сайта.
98% потребителей США согласны, что ролики 360° увлекательнее традиционных. Неудивительно, что показатель кликабельности у них в 8 раз выше. 70% маркетологов подтверждают – 360° видео положительно повлияли на их бизнес, ведь аудитория взаимодействует на 65% охотнее.
3. IGTV
В тренды b2b маркетинга 2019 входит приложение IGTV.
Громкий запуск, прогнозы, а потом затишье.
В 2019 IGTV имеет все шансы стать хитом. Пока приложение только набирает обороты, нужно успевать покорять сердца пользователей. К тому моменту, как к IGTV доберутся конкуренты, вы успеете выстроить уверенное присутствие.
4. Новые горизонты персонализации
Алгоритмы искусственного интеллекта могут предложить пользователям совершенно новый уровень персонализации опыта, что неминуемо приведет к росту продаж.
В тренды интернет маркетинга 2019 войдут, персональные рекомендации которые станут еще точнее и актуальнее.
Пользователи готовы делиться личными данными, чтобы видеть более актуальный контент и рекламу.
5. Реклама в Facebook и Instagram
Большинство компаний по всему миру предпочитают платить за продвижение в Facebook и Instagram.
31% брендов в Инстаграм продвигают свои аккаунты при помощи рекламы. В 2017 этот показатель составлял 24%, в 2016 и того меньше – 12%. За четыре года объем рекламы на платформе вырос в 8 раз!
А так как Instagram принадлежит Facebook, многие компании продвигаются на этих двух платформах одновременно.
Если вы еще не запускали рекламу в Instagram, обязательно протестируйте ее. Чем больше рекламодателей, тем сложнее пробиться контенту. Поэтому время терять не стоит.
6. Beacon технология
Технология Beacon похожа на GPS, но для бизнеса (особенно ритейла) она представляет больший интерес. Вот как это работает.
Эта технология будет полезна и интернет-магазинам. Они могут размещать Beacon маяки в общественных местах и обращаться к аудитории во время их посещения.
У 42% компаний уже есть собственные приложения (среди брендов, созданных миллениалами, этот показатель еще выше – 55%). 30% планируют создать приложение в ближайшем будущем. В трендыинтернет маркетинга 2019 попадают технологии Beacon.
7. Голосовой поиск
В 2018 Яндекс первым в России представил этот удобный гаджет, так что теперь и у нас есть свой аналог популярных на Западе Amazon Echo.
Пользователи со всего мира привыкают задавать вопросы голосом, что не может не отразиться на поисковой выдаче.
Эксперты предсказывают, что к 2020 50% всех запросов будет приходится на голос. Но уже сейчас их более миллиарда в месяц.
8. Предсказательная аналитика
Предсказательная аналитика работает по тому же принципу, что и персональные рекомендации, но предлагает при этом гораздо больше возможностей.
Вот как компании уже используют эту технологию:
23% уже внедрили предиктивную аналитику, при этом 90% уверены, что ее использование необходимо. Так что в предстоящем году первый показатель начнет расти уверенными темпами, можете не сомневаться.
Предиктивная аналитика помогает сегментировать клиентов и выводит автоматизацию на новый уровень. Внесите и вы эту технологию в список целей на 2019 год.
9. Мобильные платежи
Ваш бизнес принимает мобильные платежи? Если нет, стоит добавить пункт в стратегию на 2019 год. Этот тренд будет набирать обороты. Рассмотри пару пунктов:
Во-первых, мобильные платежи позволяют оплачивать товары и услуги в мобильном приложении. В Starbucks, можно заранее оплатить свой заказ.
Во-вторых, технология дает возможность оплачивать покупки смартфоном. Уже больше 440 миллионов человек по всему миру используют Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
2019 обещает быть горячим годом для мобильных платежей.
10. AI и машинное обучение
Многие из перечисленных выше трендов немыслимы без искусственного интеллекта и машинного обучения. С каждым годом открывают перед маркетологами новые возможности.
2019 будет важным годом для маркетологов. С развитием технологий конкуренция нещадно нарастает.
Наше агентство внедряет новые тренды, тем самым превращая обычную стратегию в мощнейший магнит для клиентов.