Smm тренды 2018 года: на что стоит обратить внимание при продвижении бизнеса в социальных сетях

В интернете все меняется с огромной скоростью, то что было актуально в продвижении в 2015 году, сейчас уже совсем не имеет эффективности. На какие smm тренды стоит обратить внимание в 2018 году?

1133
0

[vc_row][vc_column][vc_column_text]С каждым годом количество пользователей социальных сетей растет, и сейчас уже редко можно встретить человека, у которого нет страницы в какой-нибудь соцсети. Именно поэтому компании стараются максимально использовать этот канал для привлечения клиентов. Но вот методов существует огромное количество, достаточно часто начинающие продвигать бизнес в соцсетях теряются и выбирают устаревшие и неэффективные методы рекламирования.

Мы собрали для вас smm тренды 2018 года, которые в текущем году помогут привести наибольшее число клиентов в ваш бизнес.

Ориентация на пользователей смартфонов и мобильным интернетом

Все чаще люди предпочитают заходить в социальные сети через свои мобильный телефон, ведь это удобно, зайти можно в любой момент. У большинства круглосуточно включен мобильный интернет. По этим причинам при разработке публикаций для соцсетей стоит обратить внимание на то, что ее будут просматривать на экране смартфона. Также и видеозаписи должны быть короткими и не тяжелыми.

Продажа через социальные сети

Это smm тренд 2018 сейчас очень актуален, люди стали намного чаще покупать что-то через соцсети. Это просто, доступно и быстро. К тому же практически в каждой соцсети есть специальные инструменты, помогающие продавать.

Видеоконтент 2018

Начиная с 2017 года, видеоконтент сильно подскочил и теперь люди стали все чаще смотреть именно видеоматериал, а не длинные статьи и описание товара. Но тут важно отметить, что видео не должно быть длинным и оно должно привлечь внимание за первые 3 секунды.

Меньше слов, больше дела

В smm трендах 2018 года явно выделяется тенденция, что люди стали все меньше читать большие статьи, и больше стали уделять внимание коротким, но информативным публикациям.

Графический контент

Визуальный контент в постах соцсетей привлекает наибольшее внимание, в особенности инфографики и т. д.

Живые трансляции

Безусловно при smm-продвижении в 2018 стоит задействовать живые трансляции, они сейчас очень стремительно набирают популярность.

Описанные выше smm тренды 2018 года безусловно стоит использовать при продвижении своего бизнеса, но также и не надо забывать, что самое главное при продвижении любого товара — это качественный контент, интересное предложение, акции и скидки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook