Партизанский маркетинг: интересные примеры его использования

Партизанский маркетинг - это великолепная реклама, которая сейчас становится все популярнее. Люди устали от постоянной и навязчивой рекламы! Партизанский маркетинг - идеальный инструмент маркетолога, ведь он помогает продвигать товар, при этом не раздражая потребителя.

168
0

Партизанский маркетинг в действии поражает всей простотой, но одновременно и эффективностью. Главное это умело его запустить, для этого нужна интересная идея и специальные инструменты.

Если вдохновение покинуло вас и не получается придумать как эффективнее запустить партизанский маркетинг в сети и среди покупателей, то обратите внимание на гениальные примеры от разных компаний.

Реклама мыла

Одна из французских фирм, которая занимается изготовлением мыла, начала размещать свой логотип внутри прозрачного мыла. Таким образом, человек будет видеть логотип компании пока не израсходует весь кусок мыла.

Реклама автомобилей

В Германии продавец, занимающийся продажей автомобилей, придумал интересную и запоминающуюся рекламу. Он рассылает потенциальным покупателям масштабные фотографии машин, где вырезаны окна. Человек, получив такую фотографию может посмотреть как он будет смотреться в данном автомобиле. Получается, что продавец дает возможность покупателю примерить товар.

Реклама кондитерской

Очень дерзкий партизанский маркетинг в действии применил кондитер из Америки. Он разослал горожанам сообщения, где было написано «Привет, котенок, я жду тебя в кондитерской «Флея». Вечером у кондитерской собралась толпа жен, которые увидели у мужей сообщения и пришли разбираться с любовницей. Конечно же, автора сообщений быстро раскрыли, но после этого кондитерская стала известной на весь город.

Реклама мороженого

Производитель мороженого из Англии договорились с местным фермером о размещении рекламного объявления на коровах, которые пасутся рядом с дорогой. В этом случае партизанский маркетинг сработал как посыл людям, что компания изготавливает мороженое из натуральных и качественных продуктов.

Реклама стоматологии

Еще один пример партизанского маркетинга при котором необычный союз принес положительные результаты. У дантиста из Америки стоматологический кабинет был расположен напротив торгового комплекса, где была размещена популярная в городе химчистка. Дантист договорился с хозяином химчистки о том, чтобы на вешалках разместили его рекламное объявление. Уже через месяц такой рекламы клиентов в стоматологическом кабинете стало прибавляться.

Реклама спортивного питания

В скрытом маркетинге хорошо работают бесплатные купоны, например, компания Golds Gym регулярно раздает карточки с бесплатным временем в разные спортклубы, тем самым привлекая внимание к своему товару.

Причем бесплатные купоны отлично работают в партизанском маркетинге в социальных сетях, если нужно привлечь внимание в определенной акции или компании.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.