Продвижение в социальных сетях – правила успеха 

61
1

Достаточно легко можно погрузиться с головой в социальные сети, заниматься созданием группы, публикации постов, набором подписчиков, а в итоге не получить никакого результата. Продвижение в социальных сетях – это не так-то просто как может показаться на первый взгляд. Тут надо уметь налаживать контакты с участниками группы, искать целевую аудиторию и т. д. 

Социальные сети только кажутся простыми и легкими в обращении, тем более что барьер доступа к ним достаточно низкий. Чтобы стать администратором группы или сообщества надо потратить всего лишь несколько минут, причем, как правило, это не потребует финансовых затрат. Но в действительности работать в социальных сетях не просто, все по той же причине — барьер доступа минимальный, а уровень для завоевания целевой аудитории высокий. 

Главный и фундаментальный принцип для достижения положительного результата в социальных сетях – это регулярная работа над содержимым. Вы должны постоянно контактировать со своей аудиторией, приносить ей пользу и выдавать интересный контент. 

Продвижение в социальных сетях

 

Итак, вот основные правила успешного социального продвижения.


1. Наличие большого количества друзей и подписчиков – не обозначает, что все они потенциальные клиенты
В социальных сетях есть возможность контактировать с кем угодно, вы можете писать хоть самому Путину в Facebook. Вы можете следить за публичной жизнью кого-то угодно и для этого не нужно платить или спрашивать разрешения. Также кто-то может следить за вашей жизнью, за развитием вашей компании, тогда вы можете налаживать контакт с этими людьми. Но то, что вы можете видеть жизнь другого человека, совсем не обозначает, что у вас есть возможность вмешиваться в его личную жизнь. Чтобы начать с ним общение, надо выстраивать правильный подход, просто так вряд ли человек начнет с вами общаться, а тем более заказывать у вас услугу или покупать товар. 


2. Друг – это не значит, что он клиент 
Когда вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, то пытаетесь установить контакты с людьми, начинаете общаться с ними. Но то, что человек в данный момент общается с вами и состоит в вашей группе, ни к чему его не обязывает. 


3. Активное общение – это не значит, что оно продуктивное 
В соцсетях практически не существует ограничений по созданию контента. А это значит, вы можете писать все, что вашей душе угодно, вне зависимости интересно это кому-либо или нет, можете публиковать ваши мысли хоть каждый час. Но ваш энтузиазм скорей всего не оценят и начнут просто игнорировать вашу ленту. В этом деле лучше качество, а не количество. 


4. То, что популярно сегодня – не значит, что будет актуально всегда 
Если на сегодняшний день тематика ваших публикаций пользуется популярностью, совсем не гарантирует, что так будет и завтра. Поэтому не стоит ориентироваться на то, что эффективно только сегодня, надо уметь адаптироваться и подстраиваться под каждую ситуацию.


5. Любезный призыв – не обозначает любезное согласие 
Не стоит рассчитывать на любезность совершенно посторонних вам людей. Ваши вежливые просьбы и рекламные призывы не всегда будут иметь такую же ответную реакцию. Или вот такая ситуация, например, у вас 1000 подписчиков и вы делитесь какой-то информацией от человека с 10000 подписчиков, думая, что он сделает то же самое, и поделится вашей информацией в своем аккаунте. Это как дать в долг деньги и ждать, что вам вернут в несколько раз больше. 


6. Большое количество участников – не значит большая результативность 
Продвижение в социальных сетях особо ценится тем, что тут есть вирусное распространение контента. Но ведь, если у вас нет интересной информации, никто ее постить и размещать на своих страницах не будет. Для начала надо создать хороший контент, собрать целевую аудиторию, которой будет это интересно, а уже потом ждать результат от проделанной работы. 


7. Дружба с вами должна приносить пользу 
Чем больше вы приносите пользы окружающим, тем больше вас любят. Не будет социальное продвижение эффективным, если вы просто делаете, что-то для увеличения контактов. Приносите людям пользу, общайтесь с ними, даря им, позитив и тогда вы непросто достигните успеха в продвижении в соцсетях, но и сделаете мир лучше.

Видеоотчёт нашего специалиста по результатам продвижения групп вконтакте

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.