Продвижение в социальных сетях – правила успеха 

Достаточно легко можно погрузиться с головой в социальные сети, заниматься созданием группы, публикации постов, набором подписчиков, а в итоге не получить никакого результата. Продвижение в социальных сетях – это не так-то просто как может показаться на первый взгляд. Тут надо уметь налаживать контакты с участниками группы, искать целевую аудиторию и т. д. 

Социальные сети только кажутся простыми и легкими в обращении, тем более что барьер доступа к ним достаточно низкий. Чтобы стать администратором группы или сообщества надо потратить всего лишь несколько минут, причем, как правило, это не потребует финансовых затрат. Но в действительности работать в социальных сетях не просто, все по той же причине — барьер доступа минимальный, а уровень для завоевания целевой аудитории высокий.  Главный и фундаментальный принцип для достижения положительного результата в социальных сетях – это регулярная работа над содержимым. Вы должны постоянно контактировать со своей аудиторией, приносить ей пользу и выдавать интересный контент.  Продвижение в социальных сетях  

Итак, вот основные правила успешного социального продвижения.

1. Наличие большого количества друзей и подписчиков – не обозначает, что все они потенциальные клиенты В социальных сетях есть возможность контактировать с кем угодно, вы можете писать хоть самому Путину в Facebook. Вы можете следить за публичной жизнью кого-то угодно и для этого не нужно платить или спрашивать разрешения. Также кто-то может следить за вашей жизнью, за развитием вашей компании, тогда вы можете налаживать контакт с этими людьми. Но то, что вы можете видеть жизнь другого человека, совсем не обозначает, что у вас есть возможность вмешиваться в его личную жизнь. Чтобы начать с ним общение, надо выстраивать правильный подход, просто так вряд ли человек начнет с вами общаться, а тем более заказывать у вас услугу или покупать товар.  2. Друг – это не значит, что он клиент  Когда вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, то пытаетесь установить контакты с людьми, начинаете общаться с ними. Но то, что человек в данный момент общается с вами и состоит в вашей группе, ни к чему его не обязывает.  3. Активное общение – это не значит, что оно продуктивное  В соцсетях практически не существует ограничений по созданию контента. А это значит, вы можете писать все, что вашей душе угодно, вне зависимости интересно это кому-либо или нет, можете публиковать ваши мысли хоть каждый час. Но ваш энтузиазм скорей всего не оценят и начнут просто игнорировать вашу ленту. В этом деле лучше качество, а не количество.  4. То, что популярно сегодня – не значит, что будет актуально всегда  Если на сегодняшний день тематика ваших публикаций пользуется популярностью, совсем не гарантирует, что так будет и завтра. Поэтому не стоит ориентироваться на то, что эффективно только сегодня, надо уметь адаптироваться и подстраиваться под каждую ситуацию. 5. Любезный призыв – не обозначает любезное согласие  Не стоит рассчитывать на любезность совершенно посторонних вам людей. Ваши вежливые просьбы и рекламные призывы не всегда будут иметь такую же ответную реакцию. Или вот такая ситуация, например, у вас 1000 подписчиков и вы делитесь какой-то информацией от человека с 10000 подписчиков, думая, что он сделает то же самое, и поделится вашей информацией в своем аккаунте. Это как дать в долг деньги и ждать, что вам вернут в несколько раз больше.  6. Большое количество участников – не значит большая результативность  Продвижение в социальных сетях особо ценится тем, что тут есть вирусное распространение контента. Но ведь, если у вас нет интересной информации, никто ее постить и размещать на своих страницах не будет. Для начала надо создать хороший контент, собрать целевую аудиторию, которой будет это интересно, а уже потом ждать результат от проделанной работы.  7. Дружба с вами должна приносить пользу  Чем больше вы приносите пользы окружающим, тем больше вас любят. Не будет социальное продвижение эффективным, если вы просто делаете, что-то для увеличения контактов. Приносите людям пользу, общайтесь с ними, даря им, позитив и тогда вы непросто достигните успеха в продвижении в соцсетях, но и сделаете мир лучше. Видеоотчёт нашего специалиста по результатам продвижения групп вконтакте

Один комментарий на ««Продвижение в социальных сетях – правила успеха »»

  1. Аватар пользователя kosovanmisha
    kosovanmisha

    Полностью согласен, ведь продвижение в социальных сетях – это одно из правил, позволяющих более широко использовать способы получения целевой аудитории на сайт. На примере своего сайта могу утверждать, что социальные сети дают неплохой приток посетителей на ресурс, поэтому необходимо отнестись к группе (или паблике) в социальной сети со всей серьезностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *