Продвижение сайта в разных регионах одновременно

828
0

У многих владельцев сайта возникает вопрос о том, как продвигать свой ресурс в нескольких регионах одновременно? Первое, что вы должны для себя определить, сколько у вас есть регионов для продвижения. Это очень важно. Так как, именно от их количества и будет зависеть и способ продвижения.

Не более семи регионов

К примеру, у вас есть бизнес по доставке различных товаров. Основной офис расположен в Иркутске. При этом есть еще несколько пунктов и в других городах. Сайт у вас для всего бизнеса один. Вам необходимо продвинуть его во всех регионах, где находится ваш бизнес.

Переходите на свой сайт и для каждого региона делаете отдельную страницу. Там необходимо рассказать условия предоставления товара в эти регионы. Также необходимо указать адрес, телефон и пункты выдаст.

После того, как сайт пройдет индексацию, поисковые роботы учтут геопозиции. При этом главная страница так и останется привязанной к одному главному региону.

Необходимо отметить, что для каждого региона необходимо сделать отдельное название страницы. Это необходимо для того, чтобы посетителю выдавалась информация только по его региону. Такие манипуляции производятся в коде страницы.

Обязательно нужно подать заявку в Янекс.Каталог. Таким образом, у вас появится возможность привязать до семи регионов. Но, в каждом регионе должно быть ваше представительство. В противном случае, есть риск, что поисковики просто не привяжут регионы к вашему сайту.

Более 7 регионов

Что же предпринимать в таком случае? К примеру, у вас есть идея продвигать интернет-магазин по морозоустойчивым саженцам, которые предназначены для регионов крайнего севера. В таком случае вас нет нужды продвигать сайт по всему интернету.

В данном случае необходимо сделать следующее:

domen_subdomenСоздать поддомены для каждого региона. В самом названии необходимо указать название города. Такой метод продвижения очень часто применяется известными компаниями телефонной связи. После этого, поддомен необходимо включить в навигацию сайта. Это нужно для того, чтобы посетителю было удобнее переходить с главной страницы на страницу, которая его интересует.

Затем необходимо заполнить информацией страницы. Но помните информация должна быть интересна и полезна посетителю. Если информация не будет соответствовать региону, то он сайт рискует попасть под аффилиат-фильтр. Поэтому информацию необходимо добавлять четко для конкретного региона.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook