Продвижение, «раскрутка» сайта, интернет магазина

8
0

Задумываясь о рекламе виртуальной торговой площадки, важно определиться, кто будет популяризировать ее. Сам владелец, или он доверит «раскрутку» профессионалам.

Заказ продвижения ресурса

Специалисты своего дела, пользуясь наглядными примерами, доступно и быстро объясняют заказчикам саму суть рекламы Интернет-ресурса. Они понимают, из чего складывается высокая посещаемость Интернет-магазина, и выделяют главные направления в своей работе:

• SEO- продвижение. Это, так называемая оптимизация и продвижение сайта через популярные поисковые системы. В эту работу включены изучение сайтов конкурентов, и внутренняя оптимизация портала, подбор ключевых слов, с помощью которых Интернет-магазин будет выдаваться в ТОПе поисковой выдачи. При SEO-раскрутке возможно настроить нужный рекламодателю регион страны, город, в которых, поисковик должен «выдавать» магазин, вести учет и анализ посещаемости, просмотра определенных разделов магазина, и многое другое.

• Контекстная реклама. Ее принцип основан на ключевых словах, при каждом переходе по которым, поисковая система-партнер получает деньги. Самые популярные поисковые системы, в которых отлично работает контекстная реклама, это Яндекс и Google/

• Графические объявления. Такой вид рекламы представляет собой баннеры различного размера. Они появляются в поисковой выдачи при вводе ключевых слов, тег, по запросу похожих товаров. Активно используются такие баннеры при сезонных распродажах, супер-акциях, новинках магазина. Хороши так же тем, что в настройках можно задать города и регионы выдачи. При небольших материальных затратах на графический баннер, посещаемость ресурса увеличивается.

• Популярные социальные сети. В России самыми популярными являются «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», набирает популярность «Инстаграмм». Здесь, для рекламы магазина, создаются страницы, группы, где активно рассказывается о товарах или услугах. Привлечение целевой аудитории по заданным параметрам, также возможно.

Аналитика

Если в качестве рекламы Интернет-магазина работают несколько источников, необходимо регулярно анализировать их работу. Во-первых, отслеживать, с какого источника идет больший приток клиентов. Какой процент посещаемости с графического баннера, или с контекстной рекламы. Во-вторых, нужно наблюдать за качеством посещения, также, немало важно, оценивать удобство пользования сайтом. Для этого, на главной странице сайта можно размещать баннер с анонимным опросом, указывать контакты службы техподдержки и сделать окно «он-лайн консультанта».

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.