У многих владельцев сайта возникает вопрос о том, как продвигать свой ресурс в нескольких регионах одновременно? Первое, что вы должны для себя определить, сколько у вас есть регионов для продвижения. Это очень важно. Так как, именно от их количества и будет зависеть и способ продвижения.
Не более семи регионов
К примеру, у вас есть бизнес по доставке различных товаров. Основной офис расположен в Иркутске. При этом есть еще несколько пунктов и в других городах. Сайт у вас для всего бизнеса один. Вам необходимо продвинуть его во всех регионах, где находится ваш бизнес.
Переходите на свой сайт и для каждого региона делаете отдельную страницу. Там необходимо рассказать условия предоставления товара в эти регионы. Также необходимо указать адрес, телефон и пункты выдаст.
После того, как сайт пройдет индексацию, поисковые роботы учтут геопозиции. При этом главная страница так и останется привязанной к одному главному региону.
Необходимо отметить, что для каждого региона необходимо сделать отдельное название страницы. Это необходимо для того, чтобы посетителю выдавалась информация только по его региону. Такие манипуляции производятся в коде страницы.
Обязательно нужно подать заявку в Янекс.Каталог. Таким образом, у вас появится возможность привязать до семи регионов. Но, в каждом регионе должно быть ваше представительство. В противном случае, есть риск, что поисковики просто не привяжут регионы к вашему сайту.
Более 7 регионов
Что же предпринимать в таком случае? К примеру, у вас есть идея продвигать интернет-магазин по морозоустойчивым саженцам, которые предназначены для регионов крайнего севера. В таком случае вас нет нужды продвигать сайт по всему интернету.
В данном случае необходимо сделать следующее:
Создать поддомены для каждого региона. В самом названии необходимо указать название города. Такой метод продвижения очень часто применяется известными компаниями телефонной связи. После этого, поддомен необходимо включить в навигацию сайта. Это нужно для того, чтобы посетителю было удобнее переходить с главной страницы на страницу, которая его интересует.
Затем необходимо заполнить информацией страницы. Но помните информация должна быть интересна и полезна посетителю. Если информация не будет соответствовать региону, то он сайт рискует попасть под аффилиат-фильтр. Поэтому информацию необходимо добавлять четко для конкретного региона.