Продвижение сайта в интернете: поведенческие факторы ранжирования у Google

7
3

Оценка поведения на интернет-ресурсе позволяет протестировать на живых посетителях сайт, и если им что-то не нравится, то продвижение сайта в интернете будет затруднительным. Посетителям должен нравиться ваш сайт, сниппет в поисковом результате, даже наклейка на коробке с товаром из интернем-магазина. 

Продвижение сайта в интернете

Какие же поведенческие факторы оценивает Google?

1. «Естественный» показатель количества кликов по ключевому запросу. Чем выше показатель кликабельность, тем выше позиции в поисковых результатах по отдельному ключевому слову. А если показатель кликабельности высокий по многим ключевым запросам – это, вообще, отлично. 

2. Если посетители быстро уходят, это обозначает, что ваш ресурс не соответствует их ожиданиям, а значит, в топ поиска такой сайт не попадет. Возможно, что на seo поисковое продвижение влияет плохое юзабилити вашего сайта, плохой контент или агрессивная реклама. 

3. Возврат посетителя к поиску обозначает, что у вас нет нужной ему информации. Если процент отказов будет высок, то снизится рейтинг страниц в поиске. 

4. Повторные посещения и прямые заходы высоко оцениваются Google, ведь это говорит о качестве содержимого на вашем ресурсе и что сайт интересен пользователям. 

5. Google Chrome ведет статистику о закладках браузера, оценивает количество посещений таких страниц, поэтому такие данные оцениваться при ранжировании. 

6. Google tooldar тоже собирает данные, которые воспринимаются как сигналы ранжирования.

7. Время, проведенное на страницах сайта – это самый известный поведенческий фактор, он символизирует заинтересованность посетителей. 

8. Количество просмотренных страниц также влияет на продвижение сайта в интернете, чем больше страниц просмотрел посетитель, тем интереснее и полезнее ваш сайт. 

9. Комментарии на странице также приветствуются, это показатель хорошего пользовательского взаимодействия.

Чтобы поведенческие факторы были хорошими и эффективными, сайт должен быть качественным и интересным, у посетителя должно возникать  желание заходить на ваш сайт еще и еще, просматривать обновления, новые статьи и т. д.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.