Поисковое продвижение в Google: какие домены попадают в топ?

7
0

Поисковая система Google в своих алгоритмах использует  определенные  факторы ранжирования. Попасть в  топ-10  этого мощного поисковика сложно. Но возможно! Если поисковое продвижение настраивать в соответствии с его требованиями.

В этой статье будут перечислены 10 пунктов о факторах домена, и на что обращает внимание в доменном имени Google при ранжировании?

поисковое продвижение

Домен – это название сайта и как  имя у человека может многое рассказать о  своем  обладателе. Совокупность доменных факторов может сильно повлиять на позицию в поисковиках.  Поэтому, прежде чем купить или завести новое название для своего ресурса, стоит выяснить, как оно влияет на SEO.
1. Возраст  доменов 

Существует разница между молодым, только что зарегистрированным доменом и тем, которому уже больше года. Но она не существенна и не стоит много уделять этому внимания, тем более покупать дорогое название только потому, что оно существует уже пять лет, зря потратите деньги. Однако чем старше имя, тем лучше.

2. Ключевые слова в домене верхнего  уровня 

Теперь это уже не так действенно как раньше, но по-прежнему эффективно и надо обязательно этим пользоваться.

3. Ключевые слова на первом месте в доменном  имени 
Поисковые системы любят, когда в названии указывается целевой ключевик  именно  в начале .

4. Ключевое слово в  поддоменом имени 

Это тоже положительно влияет на поисковую релевантность ресурса.

5. Срок регистрации  имени 

Может показаться странным, но срок регистрации домена действительно влияет на поисковое продвижение  интернет-сайтов. Объясняется это просто. Ценные интернет-ресурсы обычно оплачивают регистрацию на несколько лет вперед, а простые или бесполезные редко оплачивают даже за полгода.

Но в доменных зонах, где продление ограничено максимум на 1 год, этот фактор трактуется иначе. А,  значит,  все сайты в зоне .ru  лишаются возможности зарабатывать плюсы от этого фактора.

6. История  домена 

Сайты с меняющимся хостингом или падениями заставляют Google обнулить историю сайта.

7. Качественные  интернет-ресурсы

EMD (Exact Match Domain в переводе исключительно подходящий домен) апдейт дает преимущество, только если сайт действительно качественный.

8. Приватная и публичная  информация

Когда информация скрыта, то возникает сомнение. Зачем включать приватность хостинга, если сайту нечего скрывать? Так как зона .рф – это внутренняя зона, имеющая локальный приоритет, то  домен .ru  со скрытым или открытым  whois  не имеет значительной разницы на поисковое продвижение.

9. Владелец  домена 

Когда у Google возникает подозрение, что пользователь занимается спамом и чем-то подобным, то его сайты начинают проверяться более внимательно и тщательно. Например, вы владеете 10 сайтами, и парочка из них попали под поисковые санкции, не удивляйтесь, когда и другие ваши сайты «вылетят» из топа поиска.

10. Национальный домен

Наличие у сервиса национального домена  (.ru, .рф,  .ua)  улучшает релевантность в данной стране, но в то же время ограничивает потенциал, касательного остального мира.

Вывод: к старым сайтам без скрытой информации поисковики относятся с наибольшим доверием  нежели,  к молодым и закрытым. И  еще  на поисковое продвижение  интернет-сайтов  положительно влияет совпадение домена и ключевого запроса с основной тематикой сайта.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.