Продвижение сайта в интернете: поведенческие факторы ранжирования у Google

Продвижение сайта в интернете

Оценка поведения на интернет-ресурсе позволяет протестировать на живых посетителях сайт, и если им что-то не нравится, то продвижение сайта в интернете будет затруднительным. Посетителям должен нравиться ваш сайт, сниппет в поисковом результате, даже наклейка на коробке с товаром из интернем-магазина. 

Продвижение сайта в интернете

Какие же поведенческие факторы оценивает Google?

1. «Естественный» показатель количества кликов по ключевому запросу. Чем выше показатель кликабельность, тем выше позиции в поисковых результатах по отдельному ключевому слову. А если показатель кликабельности высокий по многим ключевым запросам – это, вообще, отлично. 

2. Если посетители быстро уходят, это обозначает, что ваш ресурс не соответствует их ожиданиям, а значит, в топ поиска такой сайт не попадет. Возможно, что на seo поисковое продвижение влияет плохое юзабилити вашего сайта, плохой контент или агрессивная реклама. 

3. Возврат посетителя к поиску обозначает, что у вас нет нужной ему информации. Если процент отказов будет высок, то снизится рейтинг страниц в поиске. 

4. Повторные посещения и прямые заходы высоко оцениваются Google, ведь это говорит о качестве содержимого на вашем ресурсе и что сайт интересен пользователям. 

5. Google Chrome ведет статистику о закладках браузера, оценивает количество посещений таких страниц, поэтому такие данные оцениваться при ранжировании. 

6. Google tooldar тоже собирает данные, которые воспринимаются как сигналы ранжирования.

7. Время, проведенное на страницах сайта – это самый известный поведенческий фактор, он символизирует заинтересованность посетителей. 

8. Количество просмотренных страниц также влияет на продвижение сайта в интернете, чем больше страниц просмотрел посетитель, тем интереснее и полезнее ваш сайт. 

9. Комментарии на странице также приветствуются, это показатель хорошего пользовательского взаимодействия.

Чтобы поведенческие факторы были хорошими и эффективными, сайт должен быть качественным и интересным, у посетителя должно возникать  желание заходить на ваш сайт еще и еще, просматривать обновления, новые статьи и т. д.

3 комментария на ««Продвижение сайта в интернете: поведенческие факторы ранжирования у Google»»

  1. Аватар пользователя Татьяна
    Татьяна

    Спасибо работникам alakris, благодаря полученной информации из статьи поняла, что без знающих людей в области создания интернет-магазина не справится. Прежде чем начать работать обязательно воспользуюсь советами профессионалов и буду сотрудничать с компанией, которая внушает доверие. Очень важно знать, что люди проделают огромную работу, чтобы магазин максимально соответствовал требованиям потребителей, это будет залогом успеха.

    1. Аватар пользователя aleksandra
      aleksandra

      Спасибо за положительный отзыв! Нам приятно, что наша работа приносит пользу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы обращайтесь, мы обязательно вас проконсультируем.

  2. Аватар пользователя Екатерина
    Екатерина

    Диаграмма построена довольно субъективно. К примеру, если это интернет-магазин, показатель “отзывы” будет составлять выше 9,8%. Следует учитывать узнаваемость сайта. Для новичков, эти цифры кардинально и не изменятся, но кое-что местами точно поменяется.Продвижение сайта – довольно кропотливая работа, и доверить это дело лучше профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *