Продвижение сайта статьями: нужен ли интернет-магазину инфораздел?

8
2

Часто при аудите коммерческого проекта рассматривается вопрос целесообразности создания информационного раздела. А, вообще, зачем продвижение сайта статьями нужно интернет-магазину?

разработка сайта интернет магазина

Разработка сайта интернет-магазина, что может дать инфораздел?

— информационный трафик, который в дальнейшем конвертируется в продажи. Даже в самых узких тематиках есть самые популярные информационные запросы, которые связаны с выбором услуги или товара.

— разработка сайта интернет-магазина начинается с анализа конкурентов. И если тематика вашего будущего проекта высоконкурентная, то продвижение будет сложным и долгим, так как старые сайты наверняка уже завоевали доверие поисковых алгоритмов и пользователей. А вот статьи смогут привлекать потенциальных клиентов на начальном этапе гораздо быстрее.

— информационные запросы чаще всего геонезависимы, а, значит, на проект можно привлекать посетителей и с других регионов, с тех где конкуренция ниже. Иногда подобный источник привлечения клиентов является основным для молодых проектов.

— когда на сайте размещен информационный материал, то это увеличивает авторитет с позиции поисковых алгоритмов.

— пользователям нравится делиться ссылками с интересным и полезным контентом, поэтому инфораздел положительно скажется на росте ссылок и продвижении через социальные сети.

— если размещенный контент на сайте будет действительно интересным и привлекательным, то он будет работать на узнаваемость бренда вашей компании.

Как можно увидеть из вышеописанного, продвижение сайта статьями – это целая россыпь бонусов и плюсов. Однако прежде чем начинать работу над инфоразделом в интернет-магазине надо решить, есть ли в компании специалист способный подготовить первоклассный материал.

 

Неинтересные публикации затормозят развитие интернет-магазина

На практике чаще всего в инфоразделе размещается весьма скудный материал. Статьи неуникальные и неинтересные. А если его создавали сеошники, то скорей всего в нем статьи по 2000 символов с многочисленными ключевыми запросами и ссылками на продвигаемые страницы. А иногда раздел вообще просто перестают пополнять и последняя публикация датируется прошлым годом. Эти публикации точно не будут полезными и могут затормозить развитие интернет-проекта.
Если вы не можете найти грамотного специалиста, который будет регулярно обновлять статьи, то не тратьте время на разработку инфораздела.

продвижение сайта статьями

Кому доверить продвижение сайта статьями?

Информационный раздел может быть полезен для интернет-магазина, но нужно понимать, что его разработка – это непростая задача, потому что:

  1. Необходимы ресурсы на подготовку контента и время, т. к. хороший материал за 1 час практически невозможно сделать.
  2. Необходимо найти специалиста, разбирающегося в тематике вашей компании, умеющего письменно излагать свои мысли и знающего как написать статью, которая будет увеличивать продажи и узнаваемость бренда.

Лучше всего, если разработкой сайта интернет-магазина и созданием инфораздела занимается одна профессиональная команда, тогда оптимизация и продвижение будут гораздо эффективнее, а сайт быстрее начнет приносить прибыль.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.