Продвижение молодого сайта: что такое «песочница»?

Продвижение молодого сайта под поисковую систему Google имеет свои уникальные особенности, одной из таких является так называемая песочница. Оптимизаторы заявляют, что данный фильтр не позволяет молодым сайтам пробиться в топ-10. Прежде чем у них появится возможность конкурировать по своей тематике и пробиваться на первые места в поисковой выдаче должно пройти не меньше 6 месяцев. 


А вот представители Гугла отрицают существование фильтра «песочница» или Google Sandbox. Они утверждают, что эффект «песочницы» возникает из-за совокупности некоторых факторов, ведь они под каждый ресурс рассчитываются по-своему.
 

Оптимизация и продвижение сайтов


Оптимизация и продвижение сайтов первые полгода должны быть направлены на то, чтобы набрать
 определенный «вес». О нем должны узнать пользователи и высказать свое мнение, а ведь для этого необходимо какое-то время.


 Когда молодой сайт сразу же получает много ссылок – это будет восприниматься как спам. Гугл всегда определяет пороговые значения для каждого отдельного сайта, переступив эти значения, у сайта появится возможность попасть хотя бы в первые 100 запросов среди схожих тематик. 


К таким особенностям поисковой системы все относятся по-разному. Но если посмотреть на это с положительной стороны, то эффект песочницы предоставляет веб-мастерам бесценное время для развития своего проекта, для вычисления каких-либо недоработок и т. д.

Продвижение молодого сайта в Google


Вообще «песочницей» называют уже устаревший фильтр Гугла, он прекратил
 свое существование еще в 2009 году. Однако, продвижение молодых сайтов от этого не стало проще и большинство до сих пор ощущают на себе его влияние.


Поисковик Google индексирует молодые сайты практически мгновенно, при этом
 не затрачивая много времени на оценку их качества. Но после индексации сайтам приходится пережидать испытательный срок, в это время они располагаются на низких позициях по ключевым словам.


В «песочнице» сидят все без исключения молодые сайты и ресурсы, которые не были по каким-то причинам проиндексированы раньше. Также если сайт был когда-то
 забанен, а после получил второй шанс, ему тоже придется пройти этот испытательный срок. 


Некоторые веб-мастера считают, что попасть в «песочницу» можно, если
 неправильно настроена оптимизация и продвижение сайтов. «Песочница»  это не место для наказания или отсеивания слабых. Это список, в который входят абсолютно все молодые сайты. Выходят из него только по прошествии какого-то времени. Срок будет зависеть исключительно от качества сайта и запросов, по которым осуществляется его продвижение. Сайту с наиболее конкурентными запросами, придется сидеть в «песочнице» дольше, как правило, это касается именно коммерческих ресурсов. 


Угодить под этот фильтр могут не только молодые сайты, но и старые, если они по каким-то причинам потеряли доверие Гугла. Такое может получиться если оптимизация и продвижение сайтов производилась нечестными и неправильными способами, например, неуникальным контентом, размещением нетематических
 ссылок или ссылок на «нехорошие» ресурсы и т. д.

Как выбраться из песочницы?


1. Самый эффективный способ – это изначально не оптимизировать сайт под высококонкурентные и коммерческие запросы, ведь, как уже указывалось выше, такие сайты будут дольше всего сидеть на последних позициях в поисковой выдаче. Оптимизация и продвижение сайтов лучше начинать с менее конкурентных запросов, а уже потом подключать «жирные» ключевые слова и фразы.


2. Купить домен заранее, лучше если ему будет не менее 2
3 лет. Как считают специалисты, такие домены пользуются доверием у Гугла, по крайней мере, их лучше воспринимают, чем недавно созданные имена. Но тут возникает спорный вопрос — сайт, которому домен принадлежал ранее, мог быть забанен, поэтому стоит внимательно относиться к покупке.

Прокрутить вверх