Привлечение клиентов на сайт: оптимизация контента для повышения конверсии?

Очень часто случается так, что интернет-реклама работает хорошо, поисковое продвижение настроено правильно, постоянно увеличивается количество посетителей на сайте, но вот привлечение клиентов стоит на месте, т. е. посетители просто заходят, смотрят и уходят. Эта ситуация показывает что на вашем сайте низкая конверсия.

Что такое конверсия?


Под словом «конверсия» подразумевается превращение интернет-посетителя сайта в клиента. Выгодность высокой конверсии более чем очевидна. Даже при одинаковом рекламном
 бюджете сайт, у которого конверсия более высокая, будет приносить больше прибыли. Ведь привлечение новых клиентов – это основная цель создания сайтов.

Привлечение новых клиентов

Какая конверсия считается нормальной?


Дать точный ответ на это вопрос не получится. Все зависит от множества факторов: предназначение сайта, вид бизнеса, предлагаемый товар и услуги. Например, для некоторых интернет-магазинов конверсия 2
3% это нормально, а для другого бизнеса даже 10% это мало. Но в любом случае, уровень хорошей конверсии будет зависеть от окупаемости бизнеса и ожиданий владельцев сайта.

Оптимизация контента


Перед текстами,
 размещенными на сайтах, стоит две задачи:


1. Предоставить посетителю информацию о товарах или услугах,
 причем сделать это так, чтобы привлечь новых клиентов, побудить их совершить покупку, либо сделать какое-то действие. 


2. Продвигать сайт в поисковиках.
 
Нельзя сказать, что одна из этих задач наиболее важна, чем вторая, они должны осуществляться в совокупности. Некачественное выполнение одной задачи
 приведет к негативным последствиям для всего сайта. 


Если текст интересен и убедителен, но он составлен без учета алгоритмов работы поисковиков, то толку от него будет мало и высока вероятность, что его увидят лишь небольшое количество случайно зашедших посетителей. 


А когда текст написан исключительно под поисковые системы, в
 нем нет интересных коммерческих предложений, которые склоняют к определенному действию, то посетитель просто посмотрит и ничего не закажет. 


Привлечение клиентов и побуждение совершить их покупку во многом зависит от текста, а именно от его качественности. Предложение должно читаться легко и
 в то же время ненавязчиво побуждать к совершению действия. Статья должна быть дополнена иллюстрациями, кнопками, формами обратной связи и т. д. 


Текст должен
 не просто рассказывать какой у вас великолепный товар или компания, а отвечать на вопрос «Какую пользу это принесет клиенту». Также контент необходимо дорабатывать после тестирования, чтобы определить вариант, который будет приносить наибольшую конверсию.

повышение конверсии сайта

Формирование доверия


Чем больше ресурс вызывает доверие, тем лучше происходит привлечение новых клиентов. На доверие посетителя влияют многие факторы и «вещевые доказательства», например:


• Сертификаты качества;
• Призы и медали;
• Высокие позиции в рейтинге;
• Послепродажные услуги;
 Гарантийные и послегарантийные гарантии.

Удобство и улучшение восприятия сайта


Чтобы привлечение клиентов осуществлялось наиболее эффективно надо сделать сайту простое меню, в нем должно быть как можно меньше уровней. Различные иконки и кнопки должны хорошо просматриваться. Кстати, стоит обратить внимание, что на левую сторону экрана обращают больше внимания, взгляд пользователь чаще всего движется слева направо. Также не стоит усложнять систему регистрации.

При создании сайта всегда стоит представлять себя на месте пользователя, так будет легче понять, что ожидают от вас посетители. Привлечение новых клиентов задача непростая, но комплексно подойти к этому вопросу, тогда все получится и интернет-ресурс сможет приносить неплохую прибыль.

Прокрутить вверх