Продвижение сайта в интернете: поведенческие факторы ранжирования у Google

Оценка поведения на интернет-ресурсе позволяет протестировать на живых посетителях сайт, и если им что-то не нравится, то продвижение сайта в интернете будет затруднительным. Посетителям должен нравиться ваш сайт, сниппет в поисковом результате, даже наклейка на коробке с товаром из интернем-магазина. 

Продвижение сайта в интернете

Какие же поведенческие факторы оценивает Google?

1. «Естественный» показатель количества кликов по ключевому запросу. Чем выше показатель кликабельность, тем выше позиции в поисковых результатах по отдельному ключевому слову. А если показатель кликабельности высокий по многим ключевым запросам – это, вообще, отлично. 

2. Если посетители быстро уходят, это обозначает, что ваш ресурс не соответствует их ожиданиям, а значит, в топ поиска такой сайт не попадет. Возможно, что на seo поисковое продвижение влияет плохое юзабилити вашего сайта, плохой контент или агрессивная реклама. 

3. Возврат посетителя к поиску обозначает, что у вас нет нужной ему информации. Если процент отказов будет высок, то снизится рейтинг страниц в поиске. 

4. Повторные посещения и прямые заходы высоко оцениваются Google, ведь это говорит о качестве содержимого на вашем ресурсе и что сайт интересен пользователям. 

5. Google Chrome ведет статистику о закладках браузера, оценивает количество посещений таких страниц, поэтому такие данные оцениваться при ранжировании. 

6. Google tooldar тоже собирает данные, которые воспринимаются как сигналы ранжирования.

7. Время, проведенное на страницах сайта – это самый известный поведенческий фактор, он символизирует заинтересованность посетителей. 

8. Количество просмотренных страниц также влияет на продвижение сайта в интернете, чем больше страниц просмотрел посетитель, тем интереснее и полезнее ваш сайт. 

9. Комментарии на странице также приветствуются, это показатель хорошего пользовательского взаимодействия.

Чтобы поведенческие факторы были хорошими и эффективными, сайт должен быть качественным и интересным, у посетителя должно возникать  желание заходить на ваш сайт еще и еще, просматривать обновления, новые статьи и т. д.

Комментарии к статье "Продвижение сайта в интернете: поведенческие факторы ранжирования у Google"

  • Спасибо работникам alakris, благодаря полученной информации из статьи поняла, что без знающих людей в области создания интернет-магазина не справится. Прежде чем начать работать обязательно воспользуюсь советами профессионалов и буду сотрудничать с компанией, которая внушает доверие. Очень важно знать, что люди проделают огромную работу, чтобы магазин максимально соответствовал требованиям потребителей, это будет залогом успеха.

    • Спасибо за положительный отзыв! Нам приятно, что наша работа приносит пользу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы обращайтесь, мы обязательно вас проконсультируем.

  • Диаграмма построена довольно субъективно. К примеру, если это интернет-магазин, показатель «отзывы» будет составлять выше 9,8%. Следует учитывать узнаваемость сайта. Для новичков, эти цифры кардинально и не изменятся, но кое-что местами точно поменяется.Продвижение сайта — довольно кропотливая работа, и доверить это дело лучше профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *