Продвижение 50 образовательных программ мгту им Баумана в 40 странах

Перед нами стояла задача повысить видимость 50 магистерских программ мгту им Баумана на 40 языках во многих странах мира.

кейс продвижение образовательных программ

Для реализации этих целей мы разработали:

  1. Сайт, где были представлены образовательные программы на 40 языках
  2. Мини-сайт квиз который выполнял функцию сбора контактных данных потенциальных абитуриентов со всего мира
  3. Рекламную кампанию в Facebook Instagramm
  4. Организовано взаимодействие с вузами
  5. SEO оптимизацию сайта для получения органического трафика

Ниже представлен квиз который дал результат 60 рублей за 1 заполненную контактную форму

Работу квиза можно посмотреть по ссылке

Разработанный сайт можно посмотреть по ссылке

Аудитория на которую ориентировались при настройке рекламы в Instagramm

  1. Студенты 18-20 лет
  2. Родители студентов.

Аудитория студенты дала наибольший результат

Цена за клик составила 11 рублей

Контракт с мгту им Баумана заключен на 12 месяцев и мы не останавливаемся на текущих инструментах, продолжаем поиск современных методик повышения узнаваемости бренда, параллельно выполняя задачу по привлечению потенциальных иностранных абитуриентов, отдельно инсайды будем публиковать в процессе. Цели университетом поставлены четкие, освоение стран СНГ, ближнего зарубежья, стран Африки, Индии и др.

Для команды специалистов кампании Алакрис честь выполнять такой контракт, он дает нам бесценный опыт, а легендарному Вузу международное развитие.

Если вас интересуют инновационные программы развития вашего проекта напишите нам в Whatsapp или Telegramm любо любым удобным для вас способом по указанным контактам в подвале сайта.

Прокрутить вверх