Кейс по раскрутке инстаграм аккаунта Visit Korea

По результатам проведенного тендера, проведенного Ассоциаций туризма Республики Корея, мы приступили к исполнению контакта.

Цель рекламных кампаний было увеличение подписчиков, повышение вовлеченности подписчиков.

Компания обратилась в период пандемии, когда снизился потребительский поток.

Работы проводимые с целью продвижения инстаграмм аккаунта

  1. Проведены розыгрыши, конкурсы, опросы
  2.  Повышена вовлеченность подписчиков
    и оживили аудиторию
  3. Создан контент с качественными, привлекающими
    внимание изображениями
  4. Добавлен коммуникативный контент – игры
  5. Создан полезный контент (Полезные посты для
    подписчиков и рассказывающие об определенном месте)
  6. Проведена регулярная реклама туров («Лучший тур
    недели», «Горящий тур», «Лучший отдых с детьми» и т.д.)
  7. Привлечены блогеры и инфлюенсеры
  8. Изменено оформление страницы
  9. Настройка таргета: Показ в ленте пользователей Инстаграм, которые интересуются путешествиями и могут быть потенциальными клиентами.
  10. Масслукинг и массфоловинг: Работа с пользователями инстаграм: Просмотр историй, подписки и проставление лайков
  11. Облако тематических тегов: Созданы публикации к постам тегов, для привлечения потенциальных клиентов.

Результаты

  1. За месяц работы увеличилось количество подписчиков в инстаграм в 2 раза.
  2. В среднем пост набирал около 330 лайков, увлечение охвата — до 300 тыс. чел.
  3. Кол-во подписок на фейсбук возросло до 10 000

Заказчик остался доволен и продолжил сотрудничество на постоянной основе

Хотите таких же результатов закажите бесплатный аудит вашего аккаунта! Напишите нам в Whatsapp или Telegramm любо любым удобным для вас способом по указанным контактам в подвале сайта.

Прокрутить вверх