Продвижение 50 образовательных программ мгту им Баумана в 40 странах

кейс продвижение образовательных программ

Перед нами стояла задача повысить видимость 50 магистерских программ мгту им Баумана на 40 языках во многих странах мира.

кейс продвижение образовательных программ

Для реализации этих целей мы разработали:

  1. Сайт, где были представлены образовательные программы на 40 языках
  2. Мини-сайт квиз который выполнял функцию сбора контактных данных потенциальных абитуриентов со всего мира
  3. Рекламную кампанию в Facebook Instagramm
  4. Организовано взаимодействие с вузами
  5. SEO оптимизацию сайта для получения органического трафика

Ниже представлен квиз который дал результат 60 рублей за 1 заполненную контактную форму

Работу квиза можно посмотреть по ссылке

Разработанный сайт можно посмотреть по ссылке

Аудитория на которую ориентировались при настройке рекламы в Instagramm

  1. Студенты 18-20 лет
  2. Родители студентов.

Аудитория студенты дала наибольший результат

Цена за клик составила 11 рублей

Контракт с мгту им Баумана заключен на 12 месяцев и мы не останавливаемся на текущих инструментах, продолжаем поиск современных методик повышения узнаваемости бренда, параллельно выполняя задачу по привлечению потенциальных иностранных абитуриентов, отдельно инсайды будем публиковать в процессе. Цели университетом поставлены четкие, освоение стран СНГ, ближнего зарубежья, стран Африки, Индии и др.

Для команды специалистов кампании Алакрис честь выполнять такой контракт, он дает нам бесценный опыт, а легендарному Вузу международное развитие.

Если вас интересуют инновационные программы развития вашего проекта напишите нам в Whatsapp или Telegramm любо любым удобным для вас способом по указанным контактам в подвале сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *