Два факта. По данным международного аналитического агентства We Are Social, в 2021 году различными соцсетями активно пользовались 67,8% россиян, или 99 млн человек. В ВК, Одноклассниках и на прочих площадках ежедневно граждане РФ в среднем тратят по 2,5 часа своей жизни. Эти два статистических факта лучше всего объясняют, почему smm продвижение в социальных сетях так важно для бизнеса.
SMM поможет рассказать о вашем деле, услугах, товарах потенциальным клиентам, покупателям. Если рассказано интересно, а покупка стоила потраченных денег, через репосты информация о компании мгновенно разлетится по всему рунету.
Социальные медиа привлекают большую часть целевого трафика на ваш сайт напрямую, а не через запросы в поисковых системах. Хотя контент соцсетей Яндекс и Гугл уже научились хорошо индексировать, большинство клиентов приходит именно из тематических групп, каналов соцсетей.
Продвижение в социальных сетях стоимость
Прежде чем переключаться на SMM-раскрутку, важно знать, подходит ли специфика вашего бизнеса под этот способ продвижения.
Он однозначно сработает, если вы представляете B2C сегмент за исключением случаев с FMCG-товарами — скоропортящимися продуктами питания. Не действует, если вы работаете в сегменте промышленного B2B. Не нужно торговать в инстаграме мясом, пшенкой, трубами, рудой. Результат будет нулевой.
Какие задачи можно решить через социальные сети?
- Продвижение сайта в социальных сетях. Сообщество в соцсети послужит еще одним источником трафика для вашего сайта. Люди, нашедшие вас в поисковиках, прежде чем решиться на покупку, пройдутся по предложениям конкурентов, оказавшимся в топе выдачи рядом с вашей площадкой. Не факт, что выберут ваше. А пришедшие из соцсети уже полистали ленту и ознакомились с отзывами, они уже созрели для покупки.
- Продвижение бренда в социальных сетях. Аудитория здесь огромна, информация распространяется мгновенно. Новый бренд при правильном подходе станет узнаваемым быстро. Помогут рекламные, вирусные видеоролики, другой регулярно публикуемый интересный контент о вашем бренде.
- Все это делает продвижение бизнеса в социальных сетях приносящим прибыль проектом. Здесь напрямую можно общаться со своей аудиторией, мотивировать ее программами лояльности, бонусами, скидками. Здесь же работают с возражениями, негативом от недовольных клиентов.
Стоимость такого продвижения сильно варьируется. Зависит от профессионального уровня интернет-агентства, поставленных целей, специфики раскручиваемых с помощью SMM брендов, товаров, услуг.
Продвижение в социальных сетях
Рекламное агентство Alakris занимается продвижением в соцсетях более пяти лет. Наработан богатый опыт. По ряду сегментов бизнеса появились эффективно работающие стратегии с многократно подтвержденным результатом. С вашей рекламной кампанией работает слаженная «боевая» команда из проект-менеджера, smm-специалистов, аналитиков, таргетологов, дизайнеров, мастеров копирайтинга. Схема работы прозрачна. Вы получаете детальные отчеты по затраченным средствам, достигнутому результату, считаете прибыль, как десятки клиентов до вас.
Добавить комментарий