Кейс продвижение приложения в google play

974
0

Кейс продвижение приложения в google play

Задача стояла перед нами в повышение видимости приложения в Google Play и продвижение на рынках ближнего зарубежья и стран СНГ.

Приложение представляет собою видеоплейер для просмотра более 100 телеканалов в HD качестве.

Заказчик был недоволен качеством продвижения предыдущего агентства, которое занималось контекстной рекламой и таргетированной раскруткой приложения.

Результаты были низкими, и затраты на рекламу не окупались.

Сначала мы провели аудит aso оптимизации приложения и выявили ряд ошибок, а именно:

1. Не было доступно приложение для скачивания в 174 странах, возможно было только в одной стране скачать приложение, хотя аудитория русскоязычная, которая проживает во многих странах мира.

По нашему мнению, это грубая ошибка при размещении приложения, которая технически ограничивает в скачивание.

2. В название и в описание приложения отсутствуют ключевые слова, по которым вероятнее всего ищет целевая аудитория.

3. Не добавлены сео теги (ключевые слова)

4. Нет переводов на языки потенциальной целевой аудитории

По результатам аудита провели работы:

  1. Добавили 174 страны, где приложение доступно для скачивания
  2. Написали описание приложения 4000 символов куда включили основные ключевые слова, которые вводят пользователи, которые ищут подобные ресурсы. Изменили название, включив основной ключевой запрос.
  3. Добавлены переводы на 88 языков описания кампании и названия приложения.
  4. Заказаны отзывы и оценки для повышения общего рейтинга приложения

Результаты, полученные после проведения работ:

  1. Средняя оценка приложения в Google Play повысилась с 3.2 до 4.3 звезд.
  2. Коэффициент конверсии страницы приложения вырос на 40%, то есть пользователи, зашедшие на страницу с описанием, стали на 40% чаще устанавливать приложение.
  3. Посещаемость страницы выросла на 55 % после проведенных работ

на графиках видна динамика роста всех показателей
Рост посещаемости и скачивание приложения на 40-50%

Заказчик остался доволен и продолжил сотрудничество на постоянной основе

Хотите таких же результатов закажите бесплатный аудит вашего приложения! Напишите нам в Whatsapp или Telegramm любо любым удобным для вас способом по указанным контактам в подвале сайта.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook