По результатам проведенного тендера, проведенного Ассоциаций туризма Республики Корея, мы приступили к исполнению контакта.
Цель рекламных кампаний было увеличение подписчиков, повышение вовлеченности подписчиков.
Компания обратилась в период пандемии, когда снизился потребительский поток.
Работы проводимые с целью продвижения инстаграмм аккаунта
- Проведены розыгрыши, конкурсы, опросы
- Повышена вовлеченность подписчиков
и оживили аудиторию - Создан контент с качественными, привлекающими
внимание изображениями - Добавлен коммуникативный контент – игры
- Создан полезный контент (Полезные посты для
подписчиков и рассказывающие об определенном месте) - Проведена регулярная реклама туров («Лучший тур
недели», «Горящий тур», «Лучший отдых с детьми» и т.д.) - Привлечены блогеры и инфлюенсеры
- Изменено оформление страницы
- Настройка таргета: Показ в ленте пользователей Инстаграм, которые интересуются путешествиями и могут быть потенциальными клиентами.
- Масслукинг и массфоловинг: Работа с пользователями инстаграм: Просмотр историй, подписки и проставление лайков
- Облако тематических тегов: Созданы публикации к постам тегов, для привлечения потенциальных клиентов.
Результаты
- За месяц работы увеличилось количество подписчиков в инстаграм в 2 раза.
- В среднем пост набирал около 330 лайков, увлечение охвата – до 300 тыс. чел.
- Кол-во подписок на фейсбук возросло до 10 000