Эффективное продвижение сайтов: 9 лучших инструментов интернет-маркетинга

В статье вы узнаете об инструментах интернет-маркетинга, которые считаются самыми лучшими на сегодняшний день. Они помогут вам осуществить эффективное продвижение сайтов, увеличить количество клиентов и прибыль вашего бизнеса.

эффективное продвижение сайтов

Какие инструменты маркетинга надо использовать для комплексного продвижения сайта?

Продающий сайт

«Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе»   Билл Гейтс

Раньше сайт был нужен всего лишь для повышения имиджа компании, но сейчас – это одно из обязательных условий для продвижения на рынке. Любой компании нужен сайт, потому что:

– это наиболее быстрый способ рассказать широкой аудитории о компании и предлагаемых товарах и услугах;

– помогает сформировать положительное впечатление об имидже вашей компании;

– используется для коммуникации с целевой аудиторией, потенциальными клиентами, розничными покупателями и оптовиками. На любые вопросы вы можете отвечать быстро, что повышает лояльность аудитории к вам.

Создание продающих сайтов: что такое конверсия?

 

Контекстная реклама

Продвижение в сети интернет через контекстную рекламу заключается в том, что пользователи увидят ваше объявление, как только введут определенный поисковый запрос.

Такое продвижение обладает несомненными плюсами: гарантия переходов на сайт, быстрый запуск (уже через неделю возможно увидеть результат) и контроль рекламной кампании. Но есть и некоторые минусы: относительно высокая цена за переход одного клиента и высокая конкуренция.

Контекстная реклама Google AdWords

 

SEO- продвижение

Эффективное продвижение сайтов невозможно без SEO. Оно нужно для улучшения позиций в поисковой выдаче по запросам пользователей. Для этого совершается определенный комплекс мер.

SEO-продвижение – инструмент интернет-маркетинга способный масштабировать бизнес как самостоятельно, так и в комплексе с другими методами интернет-продвижения.

Seo продвижение сайта: как подружиться с Google?

 

Баннерная реклама

Некоторые маркетологи усомнились в эффективности баннерной рекламы и перестали ее использовать. Однако сейчас появились новые технологии, которые позволяют этой рекламе до сих пор приносить пользу. Например, RealTimeBidding – это аукцион объявлений в режиме реально времени. Когда у вас имеется грамотно оформленный баннер, то он поможет привлечь множество посетителей на сайт.

Чтобы ваш баннер был кликабельным и полезным, придерживайтесь следующих рекомендаций:

– размещайте его в верхней части страницы, справа от текста;

– делайте его анимированным с указанием целевого действия (подписаться, заказать, купить и т. д.);

– он не должен быть менее 200 х 200 пикселей, но большим его делать тоже не надо.

– тщательно отбирайте площадку для размещения, ведь вы оплачиваете за показы, а не за клики, значит, видеть баннер должна только целевая аудитория.

 

Тизерная реклама

Продвижения в сети интернет за счет тизерной рекламы заключается в сочетании текстового слогана с картинкой, в ней содержится часть информаций, которая интригует и призывает посетителя кликнуть по картинке, чтобы узнать продолжение.

Тизерная реклама подходит не всем, ее лучше использоваться для продвижения дешевых услуг, сезонных товаров и повседневных продуктов.

 

Видеомаркетинг

Преимущество видеомаркетинга – это возможность продемонстрировать товар или услугу без нудных текстовых описаний.

Ознакомьтесь со статьей о вирусном маркетинге и узнаете, какую пользу это может принести вашему бизнесу.

Вирусный маркетинг в социальных сетях: новый взгляд на рекламу

 

Контент-маркетинг

Комплексное продвижение интернет-проекта невозможно без качественного контента. Размещайте на сайте консультации экспертов, статьи и остальное, что может заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Контент должен обновляться регулярно, минимум 1-2 статьи в неделю.

Обязательно анализируйте эффективность контента и вносите изменения. Применяйте системы веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и LiveInternet). Просмотрев отказы от страниц, длительность и глубину просмотра можно понять, нравится ли ваша информация посетителям.

Наполнение сайта контентом: советы по развитию информационного раздела

 

E-mail рассылка

Несмотря на то, что многие считают почтовые рассылки не очень эффективным инструментом, он до сих пор остается востребованным. Чтобы рассылки приносили сайту пользу надо придерживать следующих условий:

– в подписной базе должны быть не только реальные клиенты, но и потенциальные;

– информационная рассылка должна распространять раз в неделю или раз в месяц. Часто это делать не надо.

– регулярно оценивайте эффективность, при необходимости меняйте рассылаемую информацию на более интересную для подписчиков.

 

Социальные сети (SMM)

Великолепно дополняют комплексное продвижение сайтов социальные сети. В некоторых случаях соцсети могут приносить для сайта больше пользы, чем поисковые системы.

Продвижение через социальные сети: тренды SMM 2015 года

 

Какой же метод интернет-маркетинга подходит именно вашему бизнесу?

Тизерная реклама – если ваша целевая аудитория быстрая и недорогая.

Контекстная реклама – если бюджет ограничен, а продажи срочно нужны.

Контент-маркетинг – если планируете долгое продвижение в сети интернет.

 

Начните с определения показателей конверсии сайта, стоимости каждого лида и потенциального клиента. только после этого вы сможете оценить сколько можно заплатит за тот или иной инструмент интернет-маркетинга.

 

 

 

 

Прокрутить вверх