Контекстная реклама Google AdWords

Аудитория поисковой системы Google исчисляется миллионами десятков пользователей. Этот поисковик добился мировой популярности и заслужил авторитет, поэтому контекстная реклама google является отличной возможностью для продвижения вашего бизнеса. Если вы используете современные технологии для рекламной кампании, то у вас появляется шанс вывести свои продажи на новый качественный уровень.

Контекстная реклама Google

Реклама в google adwords представляет собой объявления в виде текстовых блоков, которые показываются совместно с результатами поиска и на страницах некоторых сайтов, которые включены в контекстно-медийную сеть. Контекст рекламы отвечает целевым запросам, а из-за удачного места и формата размещения выглядит естественно и вызывает доверие у интернет-пользователей.

Контекстная реклама google, ее особенности

• Рекламные блоки могут быть размещены над результатами поисковой выдачи, после них или с правой стороны;
• Заголовок длиной не более 30 символов, а текст объявления не более 76. При этом доступно расширение блоков благодаря использованию дополнительных ссылок, адресов, телефонов и уточнений;
• Возможность таргетировать рекламу с максимальной точностью, опираясь не только на страну, регион или город, но и для определенной точки на карте;
• Можно размещать рекламу не только в текстовом формате, но и в медийном и видеообъявлениях;
• Контекстно-медийная сеть позволяет настраивать таргетинг из ключевых слов, интересов, социально-демографических характеристик или же указывая список сайтов, но которых будет размещаться реклама.

Этапы создания рекламы в google adwords

Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов и тысячей разнообразных мелочей. Вы можете заказать контекстную рекламу в нашем интернет-агентстве, наши специалисты знают все о контексте, они имеют богатый опыт, что гарантирует максимальную отдачу от вложенных вами средств.
• Постановка цели.
В первую очередь следует определиться, какой результат желает получить ваша компания. Контекстная реклама google может помочь увеличить трафик, прямые продажи и повысить узнаваемость вашего бренда. Каждая из этих трех целей предполагает свою собственную стратегию и набор используемых инструментов.
• Подготавливается список ключевых фраз. Ознакомившись со статистикой поисковых запросов и информацией о ваших товарах и услугах, осуществляется подборка ключевых слов. Отсеиваются лишние запросы и группируется целевые фразы, чтобы создать структуру для использования ее в дальнейшем контекстном продвижении.
• Составление объявления. Теперь необходимо составить привлекательный и мотивирующий текст, в котором будут присутствовать ключевые слова. От качества объявления во многом зависит, будет ли эффективна реклама google adwords
• Настройка таргетинга. Определяется целевая аудитория и устанавливаются параметры, позволяющие избежать нецелых показов. Устанавливается точный регион, вводится перечень минус-слов и остальные настройки.
• Определяется бюджет. Цена контекстной рекламы google колеблется от клика, тематика сайта и прочих факторов. Текущий бюджет планируется исходя из ваших финансовых возможностей.
Заниматься самостоятельно подобной рекламой нежелательно так как велик риск, что вы потратите много денег на неэффективную рекламу. Лучше заказать контекстную рекламу у профессионалов. Наше интернет-агентство обладает большим опытом по размещению рекламы по разным тематикам, поэтому мы можем с уверенность заявить что быстро достигнем поставленной цели.

 

 

Комментарии к статье "Контекстная реклама Google AdWords"

  • Много слышал об эффективности контекстной рекламы. Но, как и где ее делать понятия не имел. Интересная статья. И сервис, предлагающий свои услуги интересный. Конечно, лучше обращаться к профессионалам в этом деле и результат будет обязательно. Контекстная реклама один из наилучших способов привлечь новых посетителей и увеличить посещаемость. Главное правильный подход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *