Создание продающих сайтов: что такое конверсия?

67
0

Если вы сейчас читаете эту статью, то скорей вас интересует создание продающих сайтов. Или же у вас уже имеет сайт, но вас не удовлетворяет результат его работы и требуется улучшение конверсии.

Чтобы разобраться, как создать или улучшить ваш проект, необходимо разобраться, что из себя представляет продающий сайт, и как он работает.

создание продающего сайта

Что такое продающий сайт?

По поводу этого вопроса сложились два распространенных, противоположных, но в то же время неправильных мнения.
1. Самое популярное заблуждение – это создание сайта магазина заключается в том, чтобы просто сделать страничку в сети, разместить на ней контакты компании и информацию о товаре.
2. Второе заблуждение – это когда владелец сайта магазина безоговорочно верит в то, что его ресурс будет продавать сам по себе, а ему нужно будет только принимать заявки, оформлять заказы и получать заслуженную прибыль.
На практике видно, что оба этих мнения ошибочны, никакой пользы бизнесу такие методы не принесут. Для создания продающего сайта нужны определенные знания и опыт.
Основная цель сайта магазина – увеличение конверсии. Что это такое и какой она бывает поговорим ниже.

Какой бывает конверсия?конверсия

Люди, которые занимаются привлечением клиентов, рекламой и интернет-маркетингом знают, что такое конверсия. Если вы еще не сталкивались с этим словом, то дадим краткое понятие.
Конверсия – это превращение посетителей на сайте в покупателей, чем она выше, тем лучше. Она бывает двух видов:
1. Конверсия первого порядка. Возникает на стадии «посетитель=> контакт». На этом этапе в создании продающего сайта важной задачей является сделать лиды – обращение к представителям компании.
2. Конверсия второго порядка. Она вычисляется на стадии «контакт => продажа». Может показаться, что после того как посетитель обратился к вам, то он точно совершит покупку и необязательно далее прилагать какие-либо усилия. На самом деле, хорошие продающие сайты не только побуждают потенциальных клиентов к контакту, но и стараются сформировать у него предпродажное настроение, т. е. предоставляют всю необходимую информацию, которая создаст правильное отношение к товару.
Если обратиться к вышеуказанным заблуждениям по поводу создания сайта магазина, то стоит отметить, что их неэффективность заключается в игнорировании этапов конверсии первого и второго порядка. Если создатели интернет-магазина не будут уделять внимание продающим возможностям сайта, а ставить ставку только на менеджеров по продажам, то вскоре без дохода останутся все разом.создание сайта магазина

В качестве заключения можно сказать, что создание продающего сайта – это реализация площадки, которая имеет хорошую конверсию первого порядка и в то же время прилагаются усилия для успешного второго порядка. Если такой сайт соединить с профессиональным отделом продаж, то в итоге у вас получится создать действительно мощный канал, обеспечивающий ваш бизнес стабильным ростом.

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.