Что должен уметь руководитель отдела продаж?

978
0

Бизнес – это дело, в которое вы вкладываете свои деньги, время, свою душу. Вы отдаете всего себя для того, чтобы реализоваться, подняться с нуля, конечно если вам все это не досталось по наследству, но в любом случае вам придется изрядно потрудиться, чтобы из этого вышло что-то путное, иначе вы просто потеряете свое время, деньги и вероятно получите какое-нибудь психологическое расстройство. Но один вы всего этого вряд ли добьетесь, а поэтому нужны люди, которые будут работать на вас, естественно вы должны правильно взаимодействовать с ними, чтобы получить максимальную отдачу, а для все этого нужно, чтобы ваш сотрудник стал вашей семьей – таким образом вы очень быстро достигните значительных результатов, и возможно станете ведущей компанией с огромным количеством филиалов в разных странах, как этого всего достичь?

Итак, четыре  обязанности владельца в отношениях  с сотрудниками:

  1. Лидерство:

Вы должны создавать гениальные идеи (один раз в год, в три, пять, десять), видеть перспективы, формулировать цели и миссии, влиять на культурную среду своим личным примером, ваши сотрудники всегда будут брать пример с вас.

  1. Менеджмент:
  • Переводить генеральные идеи в практический план действий (раз в месяц, квартал, год).
  • Внедрять программу и политику поощрений
  • Согласовывать программу с ожиданиями, которые задает маркетинг
  • Служить маркетингу всеми возможными способами.
  1. Контроль:
  • все контролировать
  • следить за исполнением программы
  • дисциплинировать и увольнять не исполняющих  или не ответственных
  • добиваться соблюдения графика и намеченной прибыли
  • создавать обстановку для максимальной продуктивности – каждую минуту.
  1. Маркетинг:
  • составляйте соглашения с клиентами по поводу всего
  • привлекайте  наиболее выгодных клиентов и отклоняйте невыгодных
  • правильно объединяйте рекламу, маркетинг, продажи.

 

Что должен уметь руководитель отдела продаж:

Обеспечить соблюдение стандартов, без исключений и уклонений. Обучать людей и поощрять, а также в некоторых случаях заставлять.

Это ваш бизнес и ничей другой, все зависит  только от вас.

 

Но не забывайте «силу слова», ваши сотрудники точно такие же люди как и вы, а некоторые талантливые люди часто оказываются ранимыми, вот несколько фраз, которых не следует говорить:

  • Я здесь руководитель, делай, как я сказал (особенно в грубой форме).
  • Скажи спасибо, что я тебя не уволил.
  • Меня не интересуют твои объяснения, какой от них толк.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook