[vc_row][vc_column][vc_column_text]Раньше считалось, если позиция выше в выдаче, то она стоит дороже и соберёт большее количество кликов. Но как выяснилось, это не столь важно, так как реклама может появиться в ярком, а значит заметном дизайне, или в том блоке, где конкурентов меньше. Цена же будет формироваться не из позиции в выдаче, а из количества трафика. Трафик будет оцениваться не количеством кликов, а относительной величиной.
Радикально поменяется оформление поисковой выдачи. Теперь дизайн рекламы будет индивидуальным. Появятся различные варианты выдачи – трафареты, что поможет любому пользователю найти релевантный ответ на его запрос. Ты вводишь поисковый запрос, Директ показывает подходящий трафарет с рекламой, который ранжируется по коэффициенту качества. Теперь нужно будет прорабатывать объявления с учётом быстрых ссылок, уточнениями, изображениями и фоновым видео. Тема запроса будет влиять на вид контекстного объявления. В течение 2018 года Яндекс внедрит новые форматы рекламы для поисковой системы. В апреле Яндекс. Директ полностью переходит на аукцион VCG, и отказывается от GSP (модели между блоками) и добавит монотонное увеличение объёма трафика.
Также теперь можно будет настроить таргетинг, что даст возможность оптимизировать объявление по полу пользователя, его возрасту и т.п.
На участников торгов эти изменения кардинально не отобразятся. Теперь прогнозы будут строиться не на цене клика, а на объемах трафика.
Нужно просто осознать, что, по сути, аукцион не меняется. По словам Яндекса информация об аукционе становится прозрачней. Может внутренний механизм стало тяжелей понять, но достоверные данные об аукционе позволят рекламодателям прогнозировать, как трафик изменится от ставки.
Эти новшества увеличат кликабельность. А новый дизайн рекламы понравиться пользователям, так как каждое объявление будет оформлено в зависимости от темы запроса. Яндекс обещает, что трафареты будут обновляться, что позволит однообразным объявлениям выглядеть по-разному.
Большим плюсом станет то, что планирование бюджета станет проще. Ведь понятнее, когда платишь за определённое действие, в нашем случае за клик, чем за занимаемую позицию.
А главное запомнить, что в некоторых трафаретах обязательно должны быть заполнены дополнения. Обязательны быстрые ссылки и их описания, если они не будут заполнены, Вы не сможете претендовать на трафарет, и потеряете трафик. Поэтому важно добавить к объявлению дополнения (контактные данные, фото, видео, уточнения). Директ будет показывать данные по аукциону, актуальную только для правильно заполненной рекламы.
Эти новшества не только интересные, но и открывают больше возможностей для эффективного взаимодействия со своей ЦА, при этом выстраивать более точную аналитику.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]