В чём привлекательность бизнес-модели Uber или Airbnb?

51
0

Вряд ли кто станет спорить с тем, что время и прогресс диктуют необходимость эволюции для бизнеса и предприятий​. Что было хорошо в 20 веке, в нашем – уже работает плохо или никак. Тот, кто сможет приспособиться к такой изменчивой жизни – тот и только тот останется на плаву третьего не дано.

Успех таких сравнительно новых площадок, как Uber или Airbnb, был, в сущности, предопределён. Концепция, которую исповедуют такие формы бизнеса, практически не оставила шансов традиционным конкурентам. В чём привлекательность бизнес-модели Uber или Airbnb?

Это автоматизация. Ранее такое простое и быстрое взаимодействие клиента и услуги предложить не мог практически никто. И твоя услуга всегда находится с твоим клиентом (мобильное приложение).

Это элегантное решение извечной проблемы бюрократии, которая сопровождает деятельность любой фирмы. Чем меньше сотрудников, отвечающих за процесс, тем ниже уровень бюрократии.

Революционные площадки устранили ещё один вечный бич любой коммерции – систему посредников и прочих лишних людей. Исполнитель напрямую контактирует с заказчиком, а больше ведь никто и не нужен.

Это глобальный выбор. Заказчик сам выбирает исполнителя, а не вынужден довольствоваться лишь тем, что ему предложила таксомоторная фирма или агентство недвижимости. Даже самая большая и именитая компания проиграет Airbnb в количестве предложений, а при этом её услуги влетят клиенту в копеечку.

Это всегда доступные цены. Выясняется, что вытеснение посредников, открытая и свободная конкуренция творят фантастические вещи – при такой системе значительно снижаются цены для конечного потребителя.

Наконец, Uber или Airbnb – это цифровая эстетика. Они смогли упаковать все эти достоинства в прекрасную упаковку. Тот же Airbnb. Аренда квартиры превращается в увлекательное путешествие, при этом сам путешественник даже не отлип от дивана с ноутбуком.

Все эти составляющие уже очень скоро перестанут зваться «революционными». Прямо сейчас бизнес трансформируется таким образом, что работать иначе уже очень скоро будет нельзя. Убер уже фактически приговорил таксомоторный бизнес. Какая площадка может появиться уже завтра, чтобы разрушить уже ваш бизнес?

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.