Создание сайта организации: 15 элементов маркетинга

81
0

Создание сайта организации это нелегкая задача, как может многим показаться. Руководители организаций должны понимать, что в современном мире сайт является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Создание лучше сразу доверить профессионалам, чтобы потом не пришлось столкнуться с проблемами, связанными с функционированием сайта. Как демонстрирует практика чаще всего организации после самостоятельного создания сайта, все равно обращаются в какое-либо агентство для устранения неполадок в работе проекта или улучшения юзабилити.

создание сайта организации

В любом случае, самостоятельно ли вы создаете сайт организации или доверили работу профессионалам, надо соблюдать важные маркетинговые элементы.

  1. Доменное имя

В доменное имя желательно вставить ключевое слово, например: design, remont, kvartira; название региона msk, spb, rzn, 812, 092, 062 и т. д. Ни в коем случае нельзя вставлять номер телефона, ведь пользователем он не будет интересен.

  1. Контактные данные

На сайте должны быть полные контактные данные. Создание сайтов профессионально предусматривает размещение выбора для потенциального клиента: номер телефона, скайп, почта, карта проезда, форма обратной связи. Размещайте номер телефона и электронную почту на каждой странице, чтобы посетитель мог в любой момент с вами связаться.

  1. Целевые страницы

Если вы что-то продаете или оказываете услуги, то делаете отдельные целевые страницы. На таких страницах должны быть рекламный текст, фото, техническое описание. В общем, все, что может заинтересовать потенциального покупателя.

  1. Информационные тематические статьи

Информационные статьи полезны как для посетителей, с которыми вы делитесь полезной и актуальной информацией, так и для привлечения с поисковых систем.

Наполнение сайта контентом: советы по развитию информационного раздела

  1. Яндекс.Директ

Вот еще один повод в сторону создание сайта профессионально, новичок не сможет настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, а это важный момент при раскрутке сайта.

  1. Seo-оптимизация

Оптимизация под поисковые системы – сложная и большая тема, ее надо изучать тщательно, если вы желаете попасть в топ10 поисковиков.

Seo продвижение сайта: как подружиться с Google?

  1. Подписка в социальной сети

С помощью социальных сетей вы сможете поддерживать интерес к своей организации. Вы можете в своей группе публиковать новости, акции, спецпредложения и т. д. Таким образом, люди будут всегда в курсе, ведь в соцсетях они бывают чаще, нежели на вашем сайте.

  1. Отзывы

Отзывы о компании вызывают доверие у посетителей, поэтому не стоит упускать этот маркетинговый элемент. Сделайте отдельную страницу с положительными отзывами ваших клиентов.

  1. Покажите свое лицо

Как правило, малый бизнес – это несколько работников, разместите фото сотрудников, и опишите, кто, чем занимается. Людям больше нравится, когда они знают с кем общаются, это вызывает доверия к вашей организации.

10. Портфолио

При создании сайта организации часто игнорируется раздел портфолио, а зря. Этот раздел продемонстрирует вашу работу и таким образом у вас будет больше клиентов, которые посмотрев, тоже захотят заказать товар или услугу.

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.