SMS-маркетинг для интернет-магазина

7
0

В эпоху дорогой мобильной связи sms-сообщения являлись довольно популярным средством общения между людьми. Но прогресс не стоял на месте. Уже через некоторое время люди стали больше переписываться в интернете. Смс проиграли эту битву. Но от SMS не отказался бизнес. Предприниматели до сих пор активно используют такие сообщения в маркетинговых целях. Как показывает практика, этот инструмент работает и приносит прибыль. Интернет-магазины, как правило, используют смс для подтверждения заказов, но это далеко не все задачи, которые можно решить с помощью рассылки. Давайте рассмотрим три стратегии смс-маркетинга для интернет-магазина.:

1. Внезапные акции и распродажи

Естественным желанием потребителя является стремление приобрести товар по лучшей цене. Интернет-магазины, играя на этой психологической слабости, часто устраивают неожиданные распродажи. К сожалению, даже потенциальные клиенты могут не узнать о вашем предложении, ведь не все регулярно проверяют свою почту, а многие отписываются от email-уведомлений из интернет-магазинов.

Исследования показывают, что информирование лидов по смс в 7 раз эффективнее, чем рассылка по электронной почте. Это не значит, что email-маркетинг следует игнорировать, нужно больше внимания уделять смс. Можете быть уверены на 100%, что ваше смс-сообщение будет прочитано, а значит, целевая аудитория узнает о внезапной акции.

Нет идеальных решений — это известно давно. Следует соблюдать меру и подходить разумно к любому виду рассылки. Если будет рассылаться большое количество sms, то отношение к ним будет негативное. Кроме того, не нужно уведомлять клиентов о незначительных скидках. Человек должен понимать, что, если его интернет-магазин прислал SMS, то ему хотят предложить что-то действительно интересное. Иначе высокой конверсии не достигнуть.

sms-marketing

2. Статус заказа интернет магазина

sms маркетинг цена

Большинство людей с опаской относятся к интернет-магазинам. Поэтому важно, чтобы человек быстро получил уведомление, о том, что его заказ принят и начал обрабатываться. Желательно, чтобы все этапы обработки заказа дублировались в смс сообщениях. Человек будет чувствовать некоторый контроль над ситуацией. Рассылка подобных сообщений электронной почтой не так эффективна. Учитывая сегодняшний уровень развития рынка смс-информирования, можно сказать, что рассылка sms доступна даже небольшим интернет-магазинам.

3. Привлечение и удержание клиентов

Если вы нацелены на длительную и продуктивную работу, а не на одноразовую выгоду, то вы должны позаботиться о построении отношений со своими клиентами. Без этого, многие из них не вернутся к вам повторно. Человек должен чувствовать, что компания не забыла о нем сразу после получения денег. Одним из инструментов привлечения и удержания клиентов является sms-маркетинг.

Не старайтесь только продавать. Можно поздравить клиента в смс и ничего не предлагать. Вы покажете, что покупатель ценен для вас, даже если он давно ничего не заказывал.

Максимально эффективно смс-маркетинг работает с уже состоявшимися клиентами. Привлечение новых покупателей возможно в случае очень выгодных предложений или если есть возможность таргетировать рассылку по целевой аудитории.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.