SMM продвижение: что это такое?

SMM, или Social Media Marketing, стал одним из важнейших каналов продвижения товаров и услуг через интернет. Он дает возможность взаимодействовать с будущим клиентом через мессенджеры и социальные сети. Ряд преимуществ делают его уникальным, особенно для малого и среднего предпринимателя. Знание того, что такое smm продвижение, и понимание принципов позволяет добиться целого ряда ключевых задач с максимумом экономической эффективности.

Что такое СММ продвижение – аудитория, площадки, стратегии

По данным агентство Медиаскоп, 73% россиян пользуются социальными сетями, каждый второй заходит туда ежедневно. При этом среднестатистический пользователь интернета проводит здесь 26% своего времени. Самой популярной платформой в 2021 году в России стал ВКонтакте. На втором месте Instagram. За ними практически одинаковые цифры показывают Tiktok, Одноклассники и Telegram.

Соцсети кажутся идеальной площадкой для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. По сути, нулевая стоимость входа позволяет каждому увеличивать узнаваемость бренда и создавать лояльное сообщество. Для средних и даже крупных фирм этот канал тоже стал обязательным местом присутствия. С его помощью легко:

·         Организовать продвижение с помощью социальных сетей, причем в короткие сроки. Известность бренда сама привлечёт на страницу новых посетителей.

·         Запускать продвижение товара в соцсетях. Это создает лояльную аудиторию за счёт тесного общения между продавцом и покупателем.

·         Открывать рекламные кабинеты. На большинстве площадок они делают продвижение товара в соцсетях не менее эффективным, чем через другие каналы.

·         Вести прямое общение с покупателем и использовать аналитические инструменты для прогнозирования. Быстрая обратная связь позволяет на оперативно пересматривать и улучшать маркетинговую стратегию.

Стратегия продвижения начинается с выбора бизнес-цели, поиска положения бренда в конкурентном сообществе, и определении целевой аудитории. В зависимости от этого выбираются социальные сети и варианты присутствия. Например, VK Business предлагает заказать рекламу по следующим направлениям:

·         подписка на сообщество;

·         повышение конверсии сайта;

·         продвижение услуг или товаров;

·         сбор данных о пользователях через заполнение регистрационных форм.

Другие социальные сети не отстают от российского конкурента. Так, бизнес-аккаунт Instagram позволяет любую публикацию превратить в рекламное объявление. А интеграция с Facebook автоматизирует работу одновременно на обеих площадках.

Несмотря на возникающий соблазн, распылять бюджет между всеми соцсетями нерационально. Каждая из них имеет свои особенности ведения бизнеса. И правила, за нарушение которых можно легко получить бан. Чтобы этого не произошло, лучше обращаться в специализированные агентства. Например, можно заказать соответствующую услугу в Alakris.

Услуги SMM-продвижении бизнеса в интернете Alakris

Команда маркетингового агентства Alakris уже много лет занимается smm-продвижением. С 2018 года она запустила уникальный сервис Food Delivery, позволяющий заказать доставку еды домой или в офис. Множество российских кафе и ресторанов по достоинству оценили это предложение.

Благодаря сотрудничеству они полностью избавились от необходимости заниматься маркетингом, эту работу на себя взяли сотрудники Alakris. Созданный ими агрегатор генерирует достаточный поток клиентов во многих российских городах.

Прокрутить вверх