Каждого владельца интернет-ресурса интересует seo продвижение сайта, в этой статье будет рассмотрено продвижение в Google и, как пробиться в Топ-10.
Google при всей своей грандиозности является всего лишь сайтом, а значит, для него действуют принципы такие же, как и для любого другого интернет-ресурса – чем больше посетителей, тем выше прибыль.
Чем поисковая система может привлечь к себе посетителей?
Конечно же, максимально точными ответами на запросы от пользователей. Для этого Google и другие поисковики постоянно улучшают механизмы определения соответствия информации запросам посетителей. Но сеошники постоянно пытаются обмануть поисковики и, причем пользуются тем, что обмануть не очень сложно. Грамотное продвижение позволяет за счет различных манипуляций (наполнения контентом с ключевыми запросами и проставления внешних ссылок с анкорами и т. д.) сделать сайт более релевантным, чем он есть на самом деле. Поисковики борются за то, чтобы в поиске выдавался наиболее развернутый и полезный ответ, поэтому постоянно меняют и дополняют факторы ранжирования и стараются не допускать в топ-10 детища сеошников-обманщиков.
Факторы ранжирования в Google
1. Продвижение сайта в поисковиках на первые позиции возможно, только если на ресурсе содержится действительно ценная и уникальная информация.
2. Структура должна быть понятной как для человека, так и для поисковика. Поисковик должен без труда проиндексировать все разделы и страницы.
3. Одним из показателей качественного сайта является количество страниц в поиске. Чем больше целевых страниц, тем эффективнее продвижение!
4. Хорошо помогает карта сайта поисковым системам находить и распределять страницы сайта. Карта – это один из самых нужных инструментов сеошника .
5. Если ресурс часто и надолго закрывается, то в рейтинге он не поднимется. Зачем поисковику выдавать ресурс, который недоступен?
6. Еще seo продвижение сайта зависит от местонахождения сервера. Особенно это важно при географическом ранжировании.
7. SSL Сертификат (сайт электронной коммерции) поисковые системы воспринимают как фактор доверия.
8. Страницы «политика конфиденциальности» и «правила обслуживания» дают понять поисковому роботу, что сайт надежный «член» всемирной сети.
9. Навигация «Breadcrumb» или когда указывается путь от главной страницы до текущей, помогает поисковику и пользователю знать, в каком месте они находятся.
10. Мобильную версию Google воспринимает как показатель внимательности к своим пользователям, а это безусловный плюс к фактору ранжирования.
11. Видео с YouTube дает преимущество в поисковых результатах, ведь YouTube – это Google.
12. Пользователи не любят неудобные сайты и быстро уходят из них, что негативно влияет на ранжирование. Поэтому важно, чтобы юзабилити было удобным, красивым и интуитивно понятным.
13. Положительные отзывы посетителей и репутация тоже учитываются у поисковых систем. Бывают такие случаи, что негативные отзывы привлекают внимание поисковиков, в результате чего сайты получают ручные санкции.
14. Используя системы сбора статистики посещений и другие инструменты для вебмастеров, веб-ресурс помогает поисковой системе собрать больше информации о себе.
15. Иконка сайта – Favicon помогает выделиться среди других ресурсов, что повышает CTR при переходе из поиска на страницы, а это является одним из главных показателей поведенческих факторов.
Это далеко не весь список факторов, которых надо придерживаться, чтобы продвижение сайта в поисковиках было успешным и надежным. У Google факторов ранжирования очень много, но их смысл один, в топ-10 поиска должны быть только качественные сайты, наполненные полезным контентом.