Проведение глубинного интервью

50
0

Глубинное интервью (стоимость от 50 000 р)

Те, кто предлагает клиентам товар или услуги, знают, как важно соответствовать ожиданиям клиентов и поставлять им именно ту продукцию, которая будет востребована на рынке. И в какой бы сфере не работала компания, необходимо позаботится о проведении соответствующих исследований. Одним из самых универсальных методов для этого считается глубинное интервью.

Что представляет собой глубинное интервью

Этим термином называют неформальную и неструктурированную личную беседу. Строится она таким образом, чтобы респондент дал пространные ответы на интересующую интервьюера тему. Существует несколько видов такого опроса. Выделяются они на основе предметной направленности, места проведения, степени контроля за ходом проведения и количества респондентов. Так, в зависимости от количества опрашиваемых может проводиться опрос одного человека, двух или трех респондентов. Последние два варианта считаются наиболее сложными, однако именно они позволяют понять, на основании каких аргументов принимается решение о покупке.

Уровень контроля за проведением глубинного интервью определяется по следующим параметрам:

  • степень формализации опросного листа;
  • характер задаваемых вопросов;
  • позиция интервьюера и пр.

глубинное интервью

Как проводится глубинное интервью

Этот метод сбора информации считается одним из самых сложных. Поэтому проводить его должен высококвалифицированный специалист-психолог. И стоящая перед ним задача заключается в том, чтобы понять, как именно относится опрошенный к теме беседы.

Существует несколько форм проведения подобных опросов. Наилучшие результаты дает личная встреча в отсутствии посторонних лиц. Однако если цели исследования это допускают, то возможна и телефонная беседа. Длится подобный опрос от получаса до нескольких часов. Во время беседы делается аудио- или видеозапись, которая затем подвергается анализу. Видеозапись является более предпочтительным вариантом, поскольку позволяет увидеть невербальные реакции. Итогом интервью должно быть выявление мотивов и потребностей, лежащих в основе потребительского поведения.

Заказать глубинное интервьюирование можно заполнив форму обратной связи ниже

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.