Продвижение в поисковых системах: ссылочные факторы ранжирования

Ссылочные факторы оказывают большое влияние на продвижение в поисковых системах. Ссылка с одной страницы  передает  на другую какую-то часть весомости от себя к конечному сайту. Если с разных ресурсов их много и все они ведут на один документ – это сигнал для поисковых систем, что  этот  сайт полезен, а  значит,  можно поднять его повыше в поисковом результате. Но не только количество важно, но и качество.

ссылочные факторы

Факторы, по которым поисковик Google оценивает качество ссылок:

1. Возраст сайта входящих ссылок играет немаловажную роль в определении весомости. Чем старше ссылающийся сайт, тем лучше.

2. Ссылки с доменов верхнего уровня – это самый важный фактор, учитываемый при релевантности.

3. Ссылки с разных IP адресов указывают поисковику на количество, охват и разновидность ссылающихся на вас сайтов.

4. Количество ссылающихся страниц на одном сайте – это также фактор релевантности.

5.  Тиц  и PageRank,  ссылающихся на ваш сайт тоже учитывается поисковиками.

6. Ссылки от конкурентов по ключевым запросам служат важным сигналом для Google.

7. Ссылки с «нехороших» сайтов. Поисковик Google знает, что такими сайтами переполнен интернет, поисковое продвижение вашего ресурса может быть затруднено, если на него ссылается очень много «вредителей».

8. Повышает ценность, если ссылающаяся страница имеет высокую социальную оценку, то есть  ее   лайкают,  репостят  и т. д. 

9.  Nofollow может быть и не учитываются поисковиком, но они важны для определения честности ссылающегося профиля. 

10. Контекстная ссылка считается самой «вкусной». Такая ссылка размещается внутри контента, и оказывает весьма полезное влияние на продвижение в поисковых системах.  Причем  лучше, если она расположена как можно ближе к началу текста. 

11. Спонсорские ссылки наименее ценные, нежели простые.

12.  Ссылка  с доменов региональных ресурсов учитываются поисковиком как наиболее полезная, если домены расположены в одной зоне.

13. Близкий  по тематике  ссылающийся сайт  принесет  больше пользы, в отличие от совершенно  отдаленного. 

14. Ссылка от большого и авторитетного сайта, конечно, имеет огромное преимущество, перед молодым и маленьким. Например, ссылка от  Википедии продемонстрирует поисковику, что вашему сайту можно доверять.

15. Слишком много обмена ссылками может навредить сайту, поисковик воспримет это как недоброкачественную схему.

16. Google доверяет каталогам наподобие DMOZ и справочнику Yahoo! так, что подобные ресурсы хорошо повлияют на продвижение в поисковых системах.

17. Сквозные ссылки на всех страницах воспринимаются Google как одна ссылка.

18. Google негативно относится к ссылкам на форумах, так как у них слишком высокий показатель спама.

19. Важно качество контента, на котором размещена ссылка, чем лучше контент, тем ценнее ссылка. 

В итоге можно сказать, что при поисковом продвижении ссылки очень важны, в идеале они  должны быть качественными, с авторитетных, близких по тематике сайтов и размещаться внутри контента.

А вот что говорит господин Садовский, который отвечает за Поиск в Яндексе

 

 

Прокрутить вверх