Стратегия успеха или как готовить LSI-статьи в 2019 году
Нельзя отрицать, что интернет является крупнейшим рынком в мире, но с таким большим количеством конкурентов, как можно надеяться на то, что ваш бизнес станет действительно успешным? Использование LSI-технологий при создании информационного контента позволяет решать эту трудную задачу – быть конкурентно-мобильным!
Вы, наверняка, замечаете, что поисковики всегда предлагают вам свои термины, когда вы вводите конкретные ключевые слова в их поисковую систему? Стремясь к тому, чтобы результаты были как можно более релевантными, поисковая система теперь полагается на передовые методы индексации – и вот тут-то и появляется LSI.
Latent Semantic Indexing – латентное или скрытое семантическое индексирование. То есть эта технология, которая за основу берёт смысловую нагрузку текста, опирается не на ключи, а на точно подходящую к теме терминологию.
Как это работает?
В течение многих лет авторы сайтов тратили свои усилия на ранжирование текстов по определенным ключевым словам или даже коллекции фраз, относящихся к их продуктам и услугам. Но как насчет поисковых терминов, которые также имеют отношение к этим ключевым словам?
Обращаясь к ним в своем веб-контенте на странице, вы будете рассказывать поисковику всё о вашем веб-сайте, его актуальности и о том, насколько приоритетными должны быть ваши услуги!
Чтобы подготовить LSI-статью с максимальным потенциалом вам потребуется изучить терминологию используемого вами поисковика, и посмотреть, как работают другие поисковые системы с вашим умным запросом, ориентированным именно на тот материал, который вы готовите к публикации.
Какие дополнительные синонимы и термины они указывают в качестве поисковых запросов от других пользователей, ориентированных на эту же тематику.
Конечно, продвижение сайта LSI-статьями в 2019 году потребует и времени, и умения. Многие создатели сайтов обращаются за этим к помощи специалистов, которые уже набили руку в LSI-стратегии и хорошо представляют себе весь технологический процесс. Причем возрастают требования к авторам материалов, так как для точного определения нужных в данном контексте терминов и описательных слов, требуется и опыт, и всесторонний кругозор.
Пока это еще довольно новая концепция и пройдет много лет, прежде чем компании займут свои ниши через использование семантического индексирования, поэтому продвижение LSI-статьями в 2019 году столь актуально, поскольку позволяет легче опережать конкурентов и максимизировать свое влияние в Интернете.
Независимо от того, собираетесь ли вы запускать новый сайт или у вас давняя компания, и вы заинтересованы в использовании новых методов, нужно понять главное – продвижение LSI-статьями обусловлено не тенденциями развития, а потребностью к эффективному использованию уже созданных поисковых технологий.
Это тот случай, когда потребитель вмешался в процесс. Возникло понятие «умный поиск», когда человек ориентируется не на ключевые слова, а на слова, которые несут в себе наибольшую смысловую нагрузку по конкретной теме. И поисковики не могли на это не отреагировать.
Релевантность результатов поиска становится определяющим фактором распространения информации в целевой аудитории. Поэтому внимание к продвижению LSI-статьями будет приковано не только в 2019 году. Эта стратегия настоящего будет и в будущем менять всю сферу коммерческого копирайтинга.
Наше агентство при продвижении сайтов использует LSI-статьи, если этого требует стратегия продвижения.