Задумываясь о рекламе виртуальной торговой площадки, важно определиться, кто будет популяризировать ее. Сам владелец, или он доверит «раскрутку» профессионалам.
Заказ продвижения ресурса
Специалисты своего дела, пользуясь наглядными примерами, доступно и быстро объясняют заказчикам саму суть рекламы Интернет-ресурса. Они понимают, из чего складывается высокая посещаемость Интернет-магазина, и выделяют главные направления в своей работе:
• SEO- продвижение. Это, так называемая оптимизация и продвижение сайта через популярные поисковые системы. В эту работу включены изучение сайтов конкурентов, и внутренняя оптимизация портала, подбор ключевых слов, с помощью которых Интернет-магазин будет выдаваться в ТОПе поисковой выдачи. При SEO-раскрутке возможно настроить нужный рекламодателю регион страны, город, в которых, поисковик должен «выдавать» магазин, вести учет и анализ посещаемости, просмотра определенных разделов магазина, и многое другое.
• Контекстная реклама. Ее принцип основан на ключевых словах, при каждом переходе по которым, поисковая система-партнер получает деньги. Самые популярные поисковые системы, в которых отлично работает контекстная реклама, это Яндекс и Google/
• Графические объявления. Такой вид рекламы представляет собой баннеры различного размера. Они появляются в поисковой выдачи при вводе ключевых слов, тег, по запросу похожих товаров. Активно используются такие баннеры при сезонных распродажах, супер-акциях, новинках магазина. Хороши так же тем, что в настройках можно задать города и регионы выдачи. При небольших материальных затратах на графический баннер, посещаемость ресурса увеличивается.
• Популярные социальные сети. В России самыми популярными являются «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», набирает популярность «Инстаграмм». Здесь, для рекламы магазина, создаются страницы, группы, где активно рассказывается о товарах или услугах. Привлечение целевой аудитории по заданным параметрам, также возможно.
Аналитика
Если в качестве рекламы Интернет-магазина работают несколько источников, необходимо регулярно анализировать их работу. Во-первых, отслеживать, с какого источника идет больший приток клиентов. Какой процент посещаемости с графического баннера, или с контекстной рекламы. Во-вторых, нужно наблюдать за качеством посещения, также, немало важно, оценивать удобство пользования сайтом. Для этого, на главной странице сайта можно размещать баннер с анонимным опросом, указывать контакты службы техподдержки и сделать окно «он-лайн консультанта».