Продвижение интернет-магазина в 2018 году

Продвижение сайтов в 2018 году не будет принципиально отличаться от продвижения в предыдущих двух годах. Но стоит учесть, что профессионалов в этой области становится все больше, поэтому если хотите больших продаж, то стоит приложить максимум усилий.

279
0

У вас новый интернет-магазин и вам нужна правильная стратегия продвижения для получения первых продаж?

Или у вас уже есть интернет-магазин, но в 2018 году вам необходимо увеличить продажи?

В этой статье мы кратко опишем для вас, какие основные каналы стоит задействовать для продвижения интернет-магазина в 2018 году, чтобы вы смогли проработать свою стратегию или убедиться, что используете все каналы для привлечения клиентов.

Основные каналы при комплексном продвижении сайта интернет-магазина. 

Seo продвижение интернет-магазина — это до сих пор самый эффективный способ привлечения клиентов.

— Контексная реклама.

— Email-маркетинг.

— Smm продвижение.

— Медийная реклама.

— Прайс-агрегаты и маркетплейсы.

— Контент маркетинг.

Как получить быстрый результат от продвижения нового интернет-магазина?

Если вам нужен быстрый, а главное эффективный результат, на старте всегда нужно придерживаться 3-х правил:

1. Планирование продвижения.

2. Создание интернет-магазина по разработанному ранее плану.

3. Запуск сайта и работа над маркетинговым продвижением.

 

Планирование продвижения интернет-магазина

Перед началом проработки стратегии продвижения обязательно нужно максимально подробно оценить ваш товар или услугу, для этого посмотрите конкурентов, как они продвигаются, их слабые и сильные стороны, определите свою целевую аудиторию. Этот подготовительный этап будет фундаментом для вашей будущей стратегии продвижения интернет-магазина.

Выгодный оффер. Теперь на основе имеющейся у вас информации о потенциальных покупателей, придумайте правильный оффер (выгоды клиента при покупке вашего товара/услуги). Практически в любой нише продаж имеется много конкурентов, поэтому вы должны выгодно для клиентов выделяться среди толпы. Не забудьте проработать условия оплаты, доставку, осуществление покупки, описание продукта, клиенту должно быть комфортно у вас на сайте.

Техническая часть. Перед продвижением интернет-магазина важно, чтобы на сайте все было просто идеально: быстрая загрузка страниц, простой поиск нужного товара, быстрое оформление покупки и т. д. Для seo продвижения интернет-магазина техническая часть должна быть тщательно проработана и грамотно распределено семантическое ядро, если все сделано правильно, то поисковый робот отблагодарит вас, включив в поиск, а со временем будет ставить вас в ТОП-10.

Интернет-магазин запустили, как получить первые продажи?

Seo продвижение интернет-магазина — это хороший способ, но есть у него минус, над ним надо долго и кропотливо трудиться. В среднем первые продажи начинаются после 4-6 месяцев постоянной работы над сайтом.

А продажи нужны уже сейчас! Тогда нужно задействовать контекстную рекламу, благодаря которой уже в первый месяц могут прийти несколько заказов.

Не будем описывать, как настроить контекстную рекламу, если вам нужны быстрые продажи, то не стоит самостоятельно экспериментировать, иначе сольете рекламный бюджет и останетесь без продаж. Обращайтесь к специалистам по контекстной реклама, которые обладают большим опытом в данной области.

Некоторые обходят стороной email-маркетинг, считая его не эффективным способом, а зря! В 2018 году в стратегию продвижения интернет-магазина обязательно рекомендуется включить данный канал привлечения клиента. К тому же он сейчас активно развивается через автоматизацию процессов. Рассылка писем, смс, сообщений в мессенджеры и т. д., помогут вам вернуть клиента для осуществления повторной покупки.

Smm-продвижение активно развивалось в 2017 году, количество продаж через социальные сети значительно возросло. Скорей всего в 2018 году пользователи станут еще больше покупать через социальные сети. Поэтому для продвижения интернет-магазина в 2018 году smm-продвижение — это неотъемлемая часть.

Получить быстрый доступ к клиенту помогут прайс-агрегаты и маркетплейсы. Например, Яндекс Маркет, Price.ua, Hotline и многие другие. Но тут важно понимать, что покупатель выберет магазин, где конкурентная цена и высокий рейтинг продавца.

Контент-маркетинг позволяет привлечь клиентов, которые игнорируют или ненавидят рекламу. Контент-маркетинг для продвижения сайта интернет-магазина позволяет предоставить потенциальному покупателю полезную для него информацию, помогает при выборе продукта и его применения. Такая реклама совсем не агрессивная и ненавязчивая.

Вышеперечисленные способы — это основные методы продвижения молодого интернет-магазина в 2018 году, есть еще множество других, но использовать их все сразу новичку будет очень сложно. Для качественного продвижения нужно применять комплексный подход к продвижению.

Хотите быстрых продаж? Обращайтесь к нам!

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.