Россия всегда значительно отличалась от всего остального мира, даже продвижение через социальные сети не исключение. Многие тренды SMM приходят к нам из-за рубежа с опозданием, да и в целом картина российского социального продвижения отличается от других стран.
В 2016 году продвижение компаний через социальные сети изменилось и усовершенствовалось. Теперь компании начали более активно использовать SMM, потому что видят эффективность и перспективность этого направления.
Заказать продвижение в соц сетях можно заполнив форму ниже:
Что изменилось в 2016 году?
Performance Marketing
Раньше заказчик платил за “потенциальный” результат, причем вложенные деньги не всегда окупались и желаемый результат не был достигнут. Теперь же бюджеты рекламных кампаний урезаются, организации желают получать отдачу от каждой вложенной копейки. Поэтому социальным сетям приходится упорно доказывать и демонстрировать свою эффективность. Появились новые метрики, одной из таких является CPE (Cost Per Engagement), в ней у рекламодателя есть возможность платить не за показы рекламы, а за то, когда интернет-пользователь как-то контактирует с рекламным сообщением. Главные ключевые показатели для Smm в этом году – это лидогенерация и конверсия.
Трафик с мобильных устройств
По сравнению с 2015 годом количество пользователей, которые сидят в социальных сетях через мобильные гаджеты, увеличилось в 1,5 раза. Это говорит о том, что мобильный трафик постоянно активно растет и становится все более значимым.
Видео – неотъемлемая часть маркетинга
Да, это действительно так. Видео теперь использует каждая грамотная рекламная кампания. Ролик предоставляет возможность продемонстрировать зрителю, то что сложно и долго передать через текст или картинку. Использование визуального контента неуклонно растет с каждым годом. Высококачественный видео-ролик вполне способен увеличить количество покупок в интернет-магазине в среднем на 180%. Конечно, собственный видео-канал обходится гораздо дороже, нежели ведение просто групп в социальных сетях, но скорей всего уже в ближайшем будущем появится какой-нибудь бюджетный видеопродакшн и такие услуги продвижения станут намного доступнее.
75% руководителей компаний просматривают видео-ролики хотя бы раз в неделю
50% смотрят видео на Youtube.
65% переходят по ссылке на интернет-ресурс после просмотра.
Теряет популярность Faccebook
Facebook уже не самая распространенная рекламная площадка для брендов, его популярность постепенно снижается. Поэтому компаниям, у которых продвижение через социальные сети ведется только в Facebook, стоит задуматься об изменении своей SMM-кампании.
А вот Instagram взлетает
Появляется все больше интернет-пользователей, которые предпочитают общаться в Instagram. И это не удивительно ведь визуальный контент куда более интересен, чем текстовый. За 2 года аудитория этой сети увеличилась в 10 раз (с 30 до 300 млн.). Главное правило успешного продвижения в Instagram – это регулярное и качественное обновление.