Продающие лендинги с высокой конверсией: способы повышения конверсии

В разработке лендингов важно правильно проработать структуру, чтобы в итоге получилась высокая конверсия. Мы составили для вас список, советы из которого помогут повысить конверсию на вашем сайте.

1309
0

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

В интернете можно найти множество примеров продающих лендингов с высокой конверсией. Также вы можете зайти в наше портфолио и посмотреть какие лендинги мы создаем для наших клиентов.

У нас накопился большой опыт по созданию лендингов с высокой конверсией и некоторыми советами мы хотим поделиться с вами, применяя которые вы сможете увеличить продажи со своего сайта.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Способы повышения конверсии на лендинге»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Продающий оффер. Залог успеха продающего лендинга — это качественное предложение, в котором прописаны выгоды клиента и почему он должен выбрать именно вас.

Призыв к действию. Посетителю сайта должно быть понятно с первой секунды, что он должен сделать, чтобы купить товар или услугу. Для этого ставят кнопку: «заполните данные», «получите скидку» и т. д.

Навигационное меню. В структуре лендинге необходимо сделать понятное навигационное меню, где обычно указывают о компании, цены, услуги и т. д.

Контакты компании. В шапке страницы должны быть четко указаны контактные данные, которые помогут посетителю быстро с вами связаться. Лучше прописывать несколько вариантов для связи — телефон, почта, мессенджеры и адрес.

Преимущества компании. Преимущества лучше указывать в маркированном списке с краткими и четкими выгодами для клиента, но не более пяти.

Качественные изображения. На лендинге с высокой конверсией в примерах вы можете увидеть только качественные изображения. Если есть возможность, то ставьте фото вашей компании и реального товара.

Контрастная кнопка призыва. Кнопка призыва на фоновом изображении должна быть оформленной в контрастном цвете, чтобы ее сразу же было видно.

Текст. Не может лендинг получать высокую конверсию, если на нем размещен плохой текст. В описании не нужно хвалить компанию, нужно описывать преимущества покупки у вас для клиента. Всю лишнюю воду убирайте сразу, еще на разработке схемы лендинга, и оставляйте только необходимую информацию.

Отзывы. Если хотите повысить конверсию на лендинге, то размещайте реальные отзывы, хорошо работают видеотзывы о товарах или услугах.

Портфолио. Этот раздел необходимо прорабатывать очень тщательно и грамотно. Опишите все свои выполненные проекты, количество клиентов, достигнутые успехи и т. д.

Форма заявки. Хотите, чтобы с лендинга приходили заявки? Тогда сделайте форму заявки максимально простой, без лишних полей для заполнения.

Мобильная оптимизация. Это очень важная часть, сегодня большинство пользователей заходят через мобильное устройство.

Тест-драйв. Такой бесплатный подарок очень любят все посетители. Благодаря бесплатному подарку вы можете собирать контакты клиента и уже потом предлагать свои услуги., выгодно их описав.

Ограничение по времени. Если у вас проходит какая-то акция, то обязательно установите таймер с ограничением времени, таким образом вы подтолкнете посетителя на осуществления действия.

Онлайн-чат. Предоставьте посетителю возможность связаться с вами в максимально короткий срок.

Кнопки социальных сетей. В подвале лендинга установите кнопки социальных сетей.

Карта. Указание адреса офиса и установка карты повышает доверие клиентов.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Перечисленные пункты лишь часть того, как можно улучшить ваш продающий лендинг. Структура лендинга с высокой конверсией — это сложная работа, при разработке которой необходимо проводить тестирование и выявлять методы наиболее стимулирующие посетителей на осуществление покупки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook