Почему уходят клиенты на самом пике партнерских отношений?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Рынок насыщен выбором товаров и услуг. Мелкий и крупный бизнес динамично развивается, растет спрос. Владельцы компаний вкладываются по полной дабы построить эффективную маркетинговую стратегию. Особое внимание уделяется клиентской лояльности.

И вроде все хорошо, обе стороны довольны. Но рано или поздно потребители начнут уходить, как бы вы этого не хотели, и что бы вы не делали. Так почему же уходят клиенты, даже от самых успешных компаний, и что сделать чтобы не разориться.

Клиенты уходят – несмотря на лояльность. Разбиваем миф Представьте себе, у вас консалтинговое агентство. Вы помогаете тысячам людям решать финансовые, юридические и прочие вопросы. По причине ваших бухгалтеров, юристов, менеджеров, партнеры успешно строят бизнес, выигрывают дела, находят лучший путь реализации проектов.

Но однажды не желая продлевать с вами договор о сотрудничестве клиенты уходят. Бросают, предают. Если мы говорим о лояльных клиентах, такой поступок равен предательству. А как же все то, что вы для них сделали. А как же многолетнее сопровождение бизнеса, бесплатные рассылки топовых изданий, бонусные пакеты услуг. Возникает вопрос «Если клиент имеет огромную пользу от сотрудничества со мной, так почему же он уходит?» Лояльность – не есть гарантия верности вашего клиента.

Куда уходят клиенты
В первую очередь нужно адекватно все воспринимать, лояльные клиенты не всегда будут у нас покупать. Даже если мы лучшие в рейтинге конкурентов, даже если у нас идеально отлаженная система и высококачественный продукт. Никто никому ничего не обязан, и уж тем более быть вашим клиентом вечно. Хотя факт того, что старые клиенты лучше новых имеет место быть в маркетинговых формулах.

Давайте разберем причины, почему возникают такие ситуации и как их лучше решить.

— Покупатель изменился. Несмотря на то, что от ваших товаров или услуг покупатели становятся богаче, счастливее, успешнее, умнее, или они просто любят ваш продукт, наступает время когда покупатель просто меняется.

— Пропало чувство удовлетворения. Бывает так, что то кафе, в котором ты так любил чизкейк с малиной, не пропускал ни одну вечеринку, которое тебе дорого воспоминиями, уже не интересно. Ты уж не чувствуешь удовлетворения. Больше не пойдешь туда. Но от этого люди не перестанут посещать это заведение.

— Пропала необходимость. Или же ты тренируешься в зале с тренером. Ты достиг поставленных целей. Ты стал красивее, здоровее, накаченнее и спина больше не беспокоит. И нет больше необходимости заниматься с ним по этой программе. И ты уходишь.

Нужно постоянно совершенствоваться!
Так же и в бизнесе. Клиент «вырастает», предпочтения меняются, взгляды и тактики меняются. А с ним и рынок меняется. Даже самые ярые поклонники такого бренда как Apple, не пропускающие ни одну новинку, все же покупают и у других, более удобных и практичных марках.
Чтобы удержать клиента нужно всегда совершенствовать свои умения и регулярно предлагать новые идеи. И вопрос «Уходят клиенты что делать» не будет вас волновать. Надо искать пути решения, новые идеи развития вашего бизнеса, новые подходы по улучшению как маркета, так и поиска новых клиентов. И готовым к таким мерам нужно быть в любой момент. Необходимо держать бизнес в постоянном тонусе, движении, в положительной динамике. Только тогда ваш проект будет расти и интересовать все новых и новых клиентов.
P.S. Наша компания Алакрис расширяет комплекс услуг, благодаря своим клиентам. Каждый клиент уникален, и чтобы сотрудничество с нами приносило ему пользу мы изучаем новые технологии и совершенствуемся.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Прокрутить вверх