[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Как продать что-нибудь ненужное?
Знаменитая фраза из советского мультфильма не кажется абсурдной, когда речь заходит о рекламе. В нашем сознании с детства откладываются известные рекламные слоганы и нам не кажется странным, что кто-то очень популярный узнает о последних трендах фэшн-индустрии раньше нас. И нам непременно нужно иметь это и выглядеть так же модно. Из чего же складывается маркетинг и неужели спрос создается искусственно?
Влияние лидеров мнений
Люди хотят получить состояние, благо, престиж, а не пресловутый продукт. Так, покупатель стирального порошка хочет, чтобы этот порошок идеально отстирывал, без особых усилий. А покупатель автомобиля желает, чтобы о нем сложилось впечатление, как об успешном человеке с хорошим вкусом. И в том, и в другом случае, покупатель хочет получить состояние, а не вещь.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Создание правильного образа товара
К счастью, сегодня мы располагаем самыми лучшими инструментами для продвижения – это Youtube и социальные сети. Для начала необходимо составить список из известных личностей, которые могли бы вам в этом помочь, затем связаться с ними и обговорить детали. Разумеется, у каждого своя цена за помощь в продвижении товара, но это того стоит. Влияние лидеров мнений сложно переоценить, им подражает молодежь, к их мнению прислушиваются. Фото и видеоролики со знаменитостью, демонстрирующую, к примеру, ваши молодежные часы, не пройдет мимо поклонников, желающих выглядеть так же круто. Продукт будет моментально запущен в массы и оценен по достоинству.
Нужно как можно больше и чаще информировать аудиторию: выкладывать новые посты и видео ролики, привлекая все тех же известных личностей. При этом лидеры мнений должны быть максимально близки к тематике продаваемого продукта. Например, молодежные часы непременно должны красоваться на руке стильного, успешного молодого человека, а косметические средства представлены популярным визажистом. Таким образом, невольно сложится впечатление о необходимости приобретения этого товара, о его значимости среди популярных людей. Эмоциональная составляющая сыграет свою роль: счастливые лица успешных людей привлекают и призывают совершать покупку.
P. S. Наше агенство регулярно сотрудничает с лидерами мнений. Если вам нужно продвинуть товар обращайтесь за любыми консультациями! «Алакрис». Мы открыты всегда и для всех.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]