Создание сайта организации это нелегкая задача, как может многим показаться. Руководители организаций должны понимать, что в современном мире сайт является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Создание лучше сразу доверить профессионалам, чтобы потом не пришлось столкнуться с проблемами, связанными с функционированием сайта. Как демонстрирует практика чаще всего организации после самостоятельного создания сайта, все равно обращаются в какое-либо агентство для устранения неполадок в работе проекта или улучшения юзабилити.
В любом случае, самостоятельно ли вы создаете сайт организации или доверили работу профессионалам, надо соблюдать важные маркетинговые элементы.
- Доменное имя
В доменное имя желательно вставить ключевое слово, например: design, remont, kvartira; название региона msk, spb, rzn, 812, 092, 062 и т. д. Ни в коем случае нельзя вставлять номер телефона, ведь пользователем он не будет интересен.
- Контактные данные
На сайте должны быть полные контактные данные. Создание сайтов профессионально предусматривает размещение выбора для потенциального клиента: номер телефона, скайп, почта, карта проезда, форма обратной связи. Размещайте номер телефона и электронную почту на каждой странице, чтобы посетитель мог в любой момент с вами связаться.
- Целевые страницы
Если вы что-то продаете или оказываете услуги, то делаете отдельные целевые страницы. На таких страницах должны быть рекламный текст, фото, техническое описание. В общем, все, что может заинтересовать потенциального покупателя.
- Информационные тематические статьи
Информационные статьи полезны как для посетителей, с которыми вы делитесь полезной и актуальной информацией, так и для привлечения с поисковых систем.
Наполнение сайта контентом: советы по развитию информационного раздела
- Яндекс.Директ
Вот еще один повод в сторону создание сайта профессионально, новичок не сможет настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, а это важный момент при раскрутке сайта.
- Seo-оптимизация
Оптимизация под поисковые системы – сложная и большая тема, ее надо изучать тщательно, если вы желаете попасть в топ10 поисковиков.
Seo продвижение сайта: как подружиться с Google?
- Подписка в социальной сети
С помощью социальных сетей вы сможете поддерживать интерес к своей организации. Вы можете в своей группе публиковать новости, акции, спецпредложения и т. д. Таким образом, люди будут всегда в курсе, ведь в соцсетях они бывают чаще, нежели на вашем сайте.
- Отзывы
Отзывы о компании вызывают доверие у посетителей, поэтому не стоит упускать этот маркетинговый элемент. Сделайте отдельную страницу с положительными отзывами ваших клиентов.
- Покажите свое лицо
Как правило, малый бизнес – это несколько работников, разместите фото сотрудников, и опишите, кто, чем занимается. Людям больше нравится, когда они знают с кем общаются, это вызывает доверия к вашей организации.
10. Портфолио
При создании сайта организации часто игнорируется раздел портфолио, а зря. Этот раздел продемонстрирует вашу работу и таким образом у вас будет больше клиентов, которые посмотрев, тоже захотят заказать товар или услугу.