Кейс продвижение приложения в google play
Задача стояла перед нами в повышение видимости приложения в Google Play и продвижение на рынках ближнего зарубежья и стран СНГ.
Приложение представляет собою видеоплейер для просмотра более 100 телеканалов в HD качестве.
Заказчик был недоволен качеством продвижения предыдущего агентства, которое занималось контекстной рекламой и таргетированной раскруткой приложения.
Результаты были низкими, и затраты на рекламу не окупались.
Сначала мы провели аудит aso оптимизации приложения и выявили ряд ошибок, а именно:
1. Не было доступно приложение для скачивания в 174 странах, возможно было только в одной стране скачать приложение, хотя аудитория русскоязычная, которая проживает во многих странах мира.
По нашему мнению, это грубая ошибка при размещении приложения, которая технически ограничивает в скачивание.
2. В название и в описание приложения отсутствуют ключевые слова, по которым вероятнее всего ищет целевая аудитория.
3. Не добавлены сео теги (ключевые слова)
4. Нет переводов на языки потенциальной целевой аудитории
По результатам аудита провели работы:
- Добавили 174 страны, где приложение доступно для скачивания
- Написали описание приложения 4000 символов куда включили основные ключевые слова, которые вводят пользователи, которые ищут подобные ресурсы. Изменили название, включив основной ключевой запрос.
- Добавлены переводы на 88 языков описания кампании и названия приложения.
- Заказаны отзывы и оценки для повышения общего рейтинга приложения
Результаты, полученные после проведения работ:
- Средняя оценка приложения в Google Play повысилась с 3.2 до 4.3 звезд.
- Коэффициент конверсии страницы приложения вырос на 40%, то есть пользователи, зашедшие на страницу с описанием, стали на 40% чаще устанавливать приложение.
- Посещаемость страницы выросла на 55 % после проведенных работ
Заказчик остался доволен и продолжил сотрудничество на постоянной основе
Хотите таких же результатов закажите бесплатный аудит вашего приложения! Напишите нам в Whatsapp или Telegramm любо любым удобным для вас способом по указанным контактам в подвале сайта.