Продвижение интернет-магазина в 2018 году

[vc_row][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]У вас новый интернет-магазин и вам нужна правильная стратегия продвижения для получения первых продаж?

Или у вас уже есть интернет-магазин, но в 2018 году вам необходимо увеличить продажи?[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]В этой статье мы кратко опишем для вас, какие основные каналы стоит задействовать для продвижения интернет-магазина в 2018 году, чтобы вы смогли проработать свою стратегию или убедиться, что используете все каналы для привлечения клиентов.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Основные каналы при комплексном продвижении сайта интернет-магазина. 

Seo продвижение интернет-магазина – это до сих пор самый эффективный способ привлечения клиентов.

– Контексная реклама.

– Email-маркетинг.

– Smm продвижение.

– Медийная реклама.

– Прайс-агрегаты и маркетплейсы.

– Контент маркетинг.

[/vc_column_text][vc_single_image image=”1546″ img_size=”full” alignment=”center”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Как получить быстрый результат от продвижения нового интернет-магазина?

Если вам нужен быстрый, а главное эффективный результат, на старте всегда нужно придерживаться 3-х правил:

1. Планирование продвижения.

2. Создание интернет-магазина по разработанному ранее плану.

3. Запуск сайта и работа над маркетинговым продвижением.

 

Планирование продвижения интернет-магазина

Перед началом проработки стратегии продвижения обязательно нужно максимально подробно оценить ваш товар или услугу, для этого посмотрите конкурентов, как они продвигаются, их слабые и сильные стороны, определите свою целевую аудиторию. Этот подготовительный этап будет фундаментом для вашей будущей стратегии продвижения интернет-магазина.

Выгодный оффер. Теперь на основе имеющейся у вас информации о потенциальных покупателей, придумайте правильный оффер (выгоды клиента при покупке вашего товара/услуги). Практически в любой нише продаж имеется много конкурентов, поэтому вы должны выгодно для клиентов выделяться среди толпы. Не забудьте проработать условия оплаты, доставку, осуществление покупки, описание продукта, клиенту должно быть комфортно у вас на сайте.

Техническая часть. Перед продвижением интернет-магазина важно, чтобы на сайте все было просто идеально: быстрая загрузка страниц, простой поиск нужного товара, быстрое оформление покупки и т. д. Для seo продвижения интернет-магазина техническая часть должна быть тщательно проработана и грамотно распределено семантическое ядро, если все сделано правильно, то поисковый робот отблагодарит вас, включив в поиск, а со временем будет ставить вас в ТОП-10.

Интернет-магазин запустили, как получить первые продажи?

Seo продвижение интернет-магазина – это хороший способ, но есть у него минус, над ним надо долго и кропотливо трудиться. В среднем первые продажи начинаются после 4-6 месяцев постоянной работы над сайтом.

А продажи нужны уже сейчас! Тогда нужно задействовать контекстную рекламу, благодаря которой уже в первый месяц могут прийти несколько заказов.

Не будем описывать, как настроить контекстную рекламу, если вам нужны быстрые продажи, то не стоит самостоятельно экспериментировать, иначе сольете рекламный бюджет и останетесь без продаж. Обращайтесь к специалистам по контекстной реклама, которые обладают большим опытом в данной области.

Некоторые обходят стороной email-маркетинг, считая его не эффективным способом, а зря! В 2018 году в стратегию продвижения интернет-магазина обязательно рекомендуется включить данный канал привлечения клиента. К тому же он сейчас активно развивается через автоматизацию процессов. Рассылка писем, смс, сообщений в мессенджеры и т. д., помогут вам вернуть клиента для осуществления повторной покупки.

Smm-продвижение активно развивалось в 2017 году, количество продаж через социальные сети значительно возросло. Скорей всего в 2018 году пользователи станут еще больше покупать через социальные сети. Поэтому для продвижения интернет-магазина в 2018 году smm-продвижение – это неотъемлемая часть.

Получить быстрый доступ к клиенту помогут прайс-агрегаты и маркетплейсы. Например, Яндекс Маркет, Price.ua, Hotline и многие другие. Но тут важно понимать, что покупатель выберет магазин, где конкурентная цена и высокий рейтинг продавца.

Контент-маркетинг позволяет привлечь клиентов, которые игнорируют или ненавидят рекламу. Контент-маркетинг для продвижения сайта интернет-магазина позволяет предоставить потенциальному покупателю полезную для него информацию, помогает при выборе продукта и его применения. Такая реклама совсем не агрессивная и ненавязчивая.

Вышеперечисленные способы – это основные методы продвижения молодого интернет-магазина в 2018 году, есть еще множество других, но использовать их все сразу новичку будет очень сложно. Для качественного продвижения нужно применять комплексный подход к продвижению.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Хотите быстрых продаж? Обращайтесь к нам!”][/vc_column][/vc_row]

Прокрутить вверх