1C Интеграция

7
0

Преимущества интеграции интернет-магазина с 1С
Полная выгрузка из 1С в Интернет-магазин номенклатурных позиций. Номенклатурные позиции из 1С представлены в каталоге интернет-магазина со свежими ценами и остатками. Простая выгрузка на сайт прайс-листа явно недостаточна. Посетители желают видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
Обновление информации в интернет-магазине в режиме реального времени. После обновление товарной базы в 1С, система автоматически выгружает в интернет-магазин все измененные данные, не затрагивая позиции которые не изменились.
Каталог недостаточно один раз выгрузить в интернет-магазин, его нужно постоянно обновлять, поскольку товарная база также постоянно обновляется. При этом бессмысленно выгружать заново товары, которые не изменились. Необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте мгновенно — в ручную это занимало очень много времени и ресурсов, особенно когда номенклатура составляет несколько тысяч едениц.
Автоматическое формирование заказа с Интернет-магазина в 1С. При поступлении заказа в интернет-магазине и после обмена данных в 1С автоматически создается новый заказ и контрагента. Менеджер интернет-магазина просто обрабатывает заказ дальше, без необходимости заново создавать контрагента и выбирать номенклатуру. Вашим сотрудникам больше не требуется вручную создавать его копию заказа в с интернет-магазина в 1С: вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т. п.
Автоматическое уведомление клиентов
Ваш клиент всегда будет знать на какой стадии его заказ. При смене статуса заказа, например на «Оплачен» или «Скомплектован» Вашему клиенту будут приходить уведомления по электронной почте или SMS. Клиенту больше не нужно гадать о том, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа. чтобы узнать состояние своего заказа, а также звонить по телефону и получать эту информацию от Ваших менеджеров, работающих с 1С. Это опять дополнительная нагрузка!
Возможность автоматической работы по расписанию
Функционал интеграции может работать совершенно незаметно для сотрудников, не нагружая их рутинными операциями.

Вы можете настроить автоматический двусторонний обмен данными по расписанию, и система будет выполнять заданные операции в указанные временные интервалы. Для администраторов возможно получение отчетов о результатах обмена.

Безопасность
Никакие угрозы безопасности сайта не могут угрожать безопасности ваших данных в 1С

Веб-сайт работает на удаленном хостинге и не имеет доступа к системе 1С и ее базе данных. Только в 1С хранится необходимая информация для работы с веб-сайтом: адрес сервера и данные для выполнения аутентификации. Для сайта запрос от 1С — это типовой запрос от пользователя, который нужно обработать в соответствии с его правами.

Нарушение безопасности 1С также не грозит безопасности веб-сайта, поскольку, как правило, обмен выполняется от прав пользователя, который обладает достаточно ограниченными правами (только работа с товарами и заказами), и в принципе не может нанести сколь-либо особый вред веб-сайту.

Производительность
Ваш интернет-магазин может работать с огромным количеством посетителей, одновременно многие из них могут работать с каталогом продукции, осуществлять заказ товара.

Сайт может выдерживать любую нагрузку, при этом не влиять на производительность 1С

Нагрузка на 1С зависит только от настроек обмена данными, которые выполнит администратор: объема каталога товаров, наличия изображений и атрибутов и частоты обмена данными. Наиболее ресурсоемкая процедура для 1С — это подготовка большого количества номенклатурных позиций для выгрузки. Но за счет системы контроля измененных позиций, при каждом сеансе обмена будут выгружены только те товары, данные по которым были изменены. Часто это не единицы или десятки товаров, и такая нагрузка совершенно незаметна.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.