Продвижение в аккаунта и группы в социальной сети ВКонтакте

Зюраткуль | Дом Туриста | Отдых 2017

«Дом Туриста» — туристическая база на озере Зюраткуль, которая включает в себя номера от эконом класса до коттеджа повышенной комфортности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основная цель продвижения туристической базы Дом Туриста - это привлечение клиентов и увеличение количества отдыхающих.
Перед смм-специалистом был поставлен ряд задач:
  • - Выделить туристическую базу Дом Туриста среди конкурентов в поселке Зюраткуль
  • - Привлечь внимание потенциальных клиентов
  • - Увеличить количество бронирований номеров на базе
  • - Информирование подписчиков о новостях группы национального парка Зюраткуль и одноименного озера
  • - Настроить удобный коммуникационный канал между администрацией базы и клиентами
Для выполнения поставленных задач была осуществлена следующая работа
  • - Создание аккаунта в социальной сети ВКонтакте
  • - Создание и оформление группы Дом Туриста
  • - Подбор целевой аудитории
  • - Подбор сообществ для рекламы ВКонтакте, где находится целевая аудитория
  • - Разработка контент-плана
  • - Регулярная рассылка приглашений для вступления в группу
В сообществе Дом Туриста собрана целевая аудитория

Подписчиками являются отдыхающие и потенциальные клиенты, которые планируют провести отдых в национальном парке Зюраткуль

Подписчики проявляют активность на стене сообщества (ставят «Мне нравится» под публикациями и делятся постами со своими друзьями

В группе проводятся конкурсы, где приз - БЕСПЛАТНЫЙ ОТДЫХ НА ДВОИХ
НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ БАЗЕ "ДОМ ТУРИСТА" (1 СУТКИ)
Сообщество было seo-оптимизировано, поэтому сейчас не требуется покупать контекстную или прочую рекламу, потенциальные клиенты заходят в сообщество из поисковых систем
Благодаря продвижению аккаунта и
сообщества ВКонтакте бронирование
номеров увеличилось на 60 %. Зотите такой же результат? Осталяйте заявку!

Обратный звонок