КЕЙС

Продвижение центра детского развития
«Эврика» в Instagram

evrika_insta_

О проекте

Перед нашей командой предстояла сложная задача, так как открывался новый центр, который нацелен на детское развитие. К вопросу продвижения в данной ситуации следует подойти с особым трепетом, так как доказать профессионализм работников центра необходимо родителям, которые будут отдавать своих детей для:

  • подготовки в школу;

  • обучения английского;

  • развития творческого мышления;

  • развития ментальной арифметики и прочего.

Нашей задачей было доказать родителям то, что их дети будут в надежных руках и безопасности. На начальном этапе было совершено полное погружение в деятельность центра, а также изучение сайтов и страниц в социальных сетях конкурентов. Это позволило организовать и составить грамотный и максимально эффективный аккаунт в Instagram.

Аккаунт удалось создать таким образом, чтобы в нем была вся необходимая информация в виде:

  • фотографий;

  • текстов;

  • видео.

Визуальное и текстовое восприятие позволит в полной мере осознать все достоинства центра. Затем было принято решение воспользоваться таргетированной рекламой. Для этого потребовался анализ потенциальной аудитории. Полученные данные позволили создать правильную форму онлайн-рекламы, которую мы настроили в соответствии с интересами пользователей, релевантными для данного вида услуги.

С чем мы работали в начале

Центр обладал собственным сайтом, но не имел правильно оформленного аккаунта в Instagram.

Не было разработанного плана действий, чтобы продвигаться в инстаграмме.

Руководители центра не занимались распространением рекламы о собственной деятельности при помощи таргета, что является самым эффективным для данного вида услуги.

Не выполнялись аналитические действия касательно интернет-деятельности и аудитории.

Что мы сделали

  • Проанализировали деятельность центра.

  • Правильно оформили аккаунт в Instagram для дальнейшей рекламы.

  • Выполнили таргетированную рекламу, которая нацелена на родителей детей дошкольного возраста.

  • Анализировали выполненные действия. Составили четкий план действий для дальнейшего ведения аккаунта в Instagram.

Результат

Увеличили количество переходов на основной сайт центра.

Обеспечили набор детей во время открытия центра.

Команда проекта

Павлик

Маркетолог, стратеги и руководитель проектов

Юлия

Контент-маркетолог, специалист по личным продажам

Юлия

Администратор инстаграм, таргетолог

Роман

Техническая поддержка

Понравился результат продвижения детского центра в Инстаграм?

Закажите расчёт стоимости в Санкт-Петербурге

Обратный звонок