Для выполнения поставленных задач была 
осуществлена следующая работа
    
      
        
          
            - - Создание аккаунта в социальной сети ВКонтакте
- - Создание и оформление группы Дом Туриста
- - Подбор целевой аудитории
- - Подбор сообществ для рекламы ВКонтакте, где находится целевая аудитория
- - Разработка контент-плана
- - Регулярная рассылка приглашений для вступления в группу
 
       
     
    
    В сообществе Дом Туриста собрана целевая аудитория
    Подписчиками являются отдыхающие и потенциальные клиенты, которые планируют провести отдых в национальном парке Зюраткуль
    Подписчики проявляют активность на стене сообщества (ставят «Мне нравится» под публикациями и делятся постами со своими друзьями
    
    
      В группе проводятся конкурсы, где приз - БЕСПЛАТНЫЙ ОТДЫХ НА ДВОИХ 
 НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ БАЗЕ "ДОМ ТУРИСТА" (1 СУТКИ)
    
    
    
      Сообщество было seo-оптимизировано, поэтому сейчас не требуется покупать контекстную или прочую рекламу, потенциальные клиенты заходят в сообщество из поисковых систем