Вывод кампаний постсоветского пространства на экспортные рынки

Мы применяем передовые технологии в области продвижениея товаров и услуг на западные рынки и рынки азии

Какие инструменты мы применяем?

  • Создание англоязычных сайтов

  • Перевод сайтов на все языки мира

  • Продвижение англоязычного сайта в поисковой системе Google

  • Создание и продвижение англоязычных аккаунтов Facebook, Instagram, twitter, linkedin, snapchat

  • Автоматизация международного маркетинга

  • Поиск внешнеторговых партнёров с помощью Digital инструментов

  • Изучение и анализ спроса на потенциальных рынках сбыта

  • Регистрация доменных имен и хостинг

  • Помощь в открытии организаций (США, ОАЭ)

  • Консультации по вопросам вывода продукции на экспортные рынки

  • Оценка экспортного потенциала продукции или услуги

Плюсы и минусы выхода на экспорт?

  • Плюсы

    01.Расширение рынка сбыта

    02.Диверсификация рисков, наличие нескольких рынков сбыта, позволяет сократить страновые риски (дефолт, падение спроса, валютные риски)

    03.Рост конкурентноспособности вашей кампании, международный опыт расширяет кругозор, появляются новые возможности

    04.Рентабельность бизнеса может быть выше в несколько раз на экспортных рынках.

    05.Налоговые, финансовые выгоды для кампаний-экспортёров, субсидирование экспортной деятельности.

    06.Снижение издержек производства, за счёт международного разделения труда.

  • Минусы

    01.Языковой барьер, необходимость трудоустройства англоговорящих сотрудников.

    02.Во многих нишах требуется заморозка средств на несколько месяцев на всемя производства и доставки продукции.

    03.Для многих развитых стран требуется прохождение сертификации, лицензирования продукции/услуги, сертификации менеджмента качества.

    04.Дополнительные расходы на логистику, таможенную очистку, открытие зарубежной фирмы и ведение отчетности.

    05.Платежные риски.

    06.Валютные риски.

Мы применяем передовые технологии в области продвижения
товаров и услуг на западные рынки и рынки азии

Некоторые статьи нашего блога
Участие Алакрис в международной выставке в Дубае в 2023 году
Участие Алакрис в международной выставке в Дубае в 2023 году

Важные новости от ALAKRIS GROUP: Наша компания только что вернулась из Дубая, где мы успешно участвовали в одном из крупнейших мировых технологических событий - GITEX GLOBAL 2023! С 16 по 20 ...

Подробнее
Новый закон о рекламе от 1 сенятбря 2022. Что нужно знать, кого касается, какие штрафы
Новый закон о рекламе от 1 сенятбря 2022. Что нужно знать, кого касается, какие штрафы

1 сентября 2022 года закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ вступил в силу. А спустя еще два месяца закончился переходный период, предполагавший отсутствие ответственности за нарушения. В этой статье ...

Подробнее
Защита бренда в 2023 году. Регистрировать или нет?
Защита бренда в 2023 году. Регистрировать или нет?

Товарный знак – это обозначение, с помощью которого ваша компания отличается от конкурентов. Слоган, логотип, мелодия, домен, запах – все, благодаря чему покупатели узнают Вас. Регистрация ...

Подробнее
Чего ждать владельцу бизнеса в 2023 году? На чем сфокусироваться в непростое время
Чего ждать владельцу бизнеса в 2023 году? На чем сфокусироваться в непростое время

Предсказать, что будет происходить через месяц или через год, невозможно. Особенно в текущей непростой обстановке. Однако разного рода кризисы случались уже множество раз. И всегда были те, для кого ...

Подробнее

Обратная связь

Обратный звонок

Обратный звонок