Для выполнения поставленных задач была
осуществлена следующая работа
- - Создание аккаунта в социальной сети ВКонтакте
- - Создание и оформление группы Дом Туриста
- - Подбор целевой аудитории
- - Подбор сообществ для рекламы ВКонтакте, где находится целевая аудитория
- - Разработка контент-плана
- - Регулярная рассылка приглашений для вступления в группу
В сообществе Дом Туриста собрана целевая аудитория
Подписчиками являются отдыхающие и потенциальные клиенты, которые планируют провести отдых в национальном парке Зюраткуль
Подписчики проявляют активность на стене сообщества (ставят «Мне нравится» под публикациями и делятся постами со своими друзьями
В группе проводятся конкурсы, где приз - БЕСПЛАТНЫЙ ОТДЫХ НА ДВОИХ
НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ БАЗЕ "ДОМ ТУРИСТА" (1 СУТКИ)
Сообщество было seo-оптимизировано, поэтому сейчас не требуется покупать контекстную или прочую рекламу, потенциальные клиенты заходят в сообщество из поисковых систем