Заказчику требовалось продвижение компании в социальных сетях – услуг по доставке пиццы. Целью было привлечь как можно больше новых клиентов и увеличить продажи.
Работа по продвижению в Instagram и ВКонтакте выполнялось с составлением индивидуального плана и использованием разнообразного контента. Было предложено продвижение с внедрением промокода на получение скидки и проведением акций.
Составлен индивидуальный контент-план
Используется разнообразный контент: развлекательный, полезный и информационный
Подобран ряд тем публикаций
Создается и поддерживается активность пользователей в вопросах-ответах
В группу стали приходить новые подписчики, чтобы посмотреть о новых мероприятиях, найти свои фото с вечеринки, принять участие в конкурсе и т.д.
Мероприятия по продвижению бизнеса заказчика в социальных сетях принесло очевидный эффект. Предпринятые действия привели в группы новых подписчиков, просматривающих информацию о мероприятиях и участвующих в конкурсах.
Благодаря продвижению услуг в социальных сетях число просмотров увеличилось на 200%. Каждый день подписчики оставляют по 5-10 комментариев.